Расшифровка стандарта API CJ-4
API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.
Категория обслуживания API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных для соответствия стандартам 2010 года по выпуску внедорожных и нестандартных выхлопных газов уровня 4, а также для дизельных двигателей предыдущего года. Эти масла разработаны для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 500 частей на миллион (0,05 мас.%). Однако использование этих масел с серным топливом более 15 ч. / Млн (0,0015 мас.%) Может повлиять на долговечность и / или масляный срок службы отработавших газов.
Эти масла особенно эффективны при сохранении долговечности системы контроля выбросов, когда используются фильтры для твердых частиц и другие усовершенствованные системы последующей обработки. Оптимальная защита обеспечивается для контроля каталитического отравления, блокировки фильтра твердых частиц, износа двигателя, поршневых отложений, низкой и высокой температуры, свойств обработки сажи, окислительного утолщения, вспенивания и потери вязкости из-за сдвига.
Моторные масла, которые соответствуют стандарту API Service CJ-4, были протестированы в соответствии с Кодексом практики ACC и могут использовать Руководство по взаимозаменяемости базового масла API и Руководство по API для вязкости в SAE. Масла API CJ-4 превышают критерии производительности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, вызывающие эти категории обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 ppm, обратитесь к изготовителю двигателя за рекомендациями интервалов технического обслуживания. Маркетологи могут лицензировать продукты, отвечающие требованиям API CJ-4, как API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.
Стандарт масел CJ-4 - краткая информация
Дизельные двигатели
Автомобили после 2010 года выпуска
Действующий стандарт
Представлен в 2006 году для высокоскоростных четырехтактных двигателей, предназначенных для соответствия стандартам по выбросам выхлопных газов 2007 года. Масла CJ-4 пригодны для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 500 частей на миллион (0,05 мас.%). Однако использование этих масел с серным топливом более 15 ч. / Млн (0,0015 мас.%) Может повлиять на выхлоп после долговечности системы обработки и / или интервала слива масла. Масла CJ-4 обеспечивают долговечность системы контроля выбросов, когда используются фильтры для твердых частиц и другие усовершенствованные системы после обработки. Оптимальная защита обеспечивается для контроля каталитического отравления, блокировки фильтра частиц, износа двигателя, поршневых отложений, низкой и высокой температуры, свойств обработки сажи, окислительного утолщения, вспенивания и потери вязкости из-за сдвига. Масла API CJ-4 превосходят характеристики API CI-4 с CI-4 PLUS, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, вызывающие эти категории обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 ppm, интервалы замены могут быть уменьшены. Обратитесь к производителю двигателя.
ДА
2010
для дизельных двигателей
В таблицах ниже приведены данные испытаний на различных тестах для масел стандарта CJ-4 по шкале API. Все данные взяты из официальной документации Американского института нефтепродуктов.
Общие характеристики стандарта CJ-4
Требование | Тест | Свойства метода | Единицы измерения | Пределы значений |
---|---|---|---|---|
Значение вязкости | SAE J300 | Все поддерживаемые, обычно SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30 | Установленные производителем | |
Коррозия при высокой температуре 135 град. | ASTM D6594 |
|
|
|
Вспенивание | ASTM D892 |
|
|
|
Устойчивость к сдвигу | ASTM D7109 |
|
|
|
Noack Вотапливаемость | ASTM D5800 |
|
|
|
Высокая температура/высокий сдвиг | ASTM D4683 | Вязкость @ 150 C, мин | cP | 3.5 |
Укороченное масло MRV | ASTM D6896 |
|
|
|
Химические ограничения |
|
|
|
|
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) нитрил |
| - |
| |
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) силиконовый |
| - |
| |
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) полиакриловый |
| - |
| |
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) FKM |
| - |
| |
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) Vamac G |
| - |
|
Характеристики для двигателя стандарта CJ-4
Требование | Тест | Свойства метода | Единицы измерения | 1 Тест | 2 Тест | 3 Тест |
---|---|---|---|---|---|---|
Mack T-11 | ASTM D7156 |
|
|
|
|
|
Mack T-12 | ASTM D7422 | Merits | - | 1000 | 1000 | 1000 |
Cummins ISB | ASTM D7484 |
|
|
|
|
|
Cummins ISM | ASTM D7468 |
|
|
|
|
|
Caterpillar 1N | ASTM D6750 |
|
|
|
|
|
Caterpillar C13 | ASTM D7549 |
|
|
|
| |
Аэрация моторного масла | ASTM D6894 | Аэрация масла объем, макс | % | 8.0 | 8.0 | 8.0 |
Подшипник ролика Wухо Тest | ASTM D5966 | Подшипник ролика Pin Wухо, максимальный | мкм | 7.6 | 8.4 | 9.1 |
Последовательность IIIF | ASTM D6984 | Вязкость Inc при EОT, макс. | % | 275 | 275 (MTAC) | 275 (MTAC) |
Примеры масел стандарта CJ-4
Другие стандарты API
Стандарт | Ссылка |
---|---|
CD | Подробнее |
CJ-4 | Подробнее |
CH-4 | Подробнее |
CG-4 | Подробнее |
CF-2 | Подробнее |
CF | Подробнее |
CE | Подробнее |
Стандарт на cj-4 от 2006 года
0 1
Какой то бред , нет моего двигателя 1IZ-GE VVTi тойота чайзер , какое масло нужно , я знаю что вязкость нужна 10w30
1 0