Онлайн подбор масла по автомобилю
Марка масла:
Марка ТС:
Модель ТС:

Расшифровка стандарта API CH-4

API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.

Категория обслуживания API CH-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, предназначенных для соответствия нормам выбросов выхлопных газов 1998 года, а также для предыдущих лет моделирования. Масла CH-4 специально усугубляются для использования с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5% веса.
Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности двигателя даже при неблагоприятных применениях, которые могут усилить контроль износа, высокую температуру и свойства обработки сажи. Кроме того, обеспечивается оптимальная защита от коррозии цветных металлов, окислительного и нерастворимого загущения, вспенивания и потери вязкости из-за сдвига.
Эти масла также обладают способностью обеспечивать более гибкий подход к интервалу замены масла в соответствии с рекомендациями отдельных инженеров-двигателей для их конкретных двигателей.
Моторные масла, соответствующие назначению категории обслуживания CH-4 API, были протестированы в соответствии с Кодексом ACC и могут использовать Руководство по взаимозаменяемости базового масла API и Руководство по API для испытаний на вязкость в SAE (см. Приложения E и F). Масла CH-4 превосходят по своим характеристикам характеристики API CF-4 и API CG-4 и могут эффективно смазывать двигатели, вызывающие эти категории обслуживания API.

Стандарт масел CH-4 - краткая информация

Тип двигателя

Дизельные двигатели

Применение

Автомобили после 1998 года выпуска

Статус

Действующий стандарт

Рекомендации

Представлен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, предназначенных для соответствия нормативам выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 специально усугубляются для использования с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5% веса. Может использоваться вместо CD, CE, CF-4 и CG-4

Наличие тестов

ДА

Год выпуска стандарта

1998

Связанные спецификации

Cummins M11,Mack EO-M, EO-M Plus,Caterpillar 1P

Тип

для дизельных двигателей

В таблицах ниже приведены данные испытаний на различных тестах для масел стандарта CH-4 по шкале API. Все данные взяты из официальной документации Американского института нефтепродуктов.


Общие характеристики стандарта CH-4

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измеренияПределы значений
Значение вязкостиSAE J300Все поддерживаемые, обычно SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30Установленные производителем
Коррозия при высокой температуре 135 град.ASTM D6594
  1. Увеличение меди, не более
  2. Увеличение свинца, макс.
  3. Медная полоса, макс (D130)
  4. Увеличение олова, не более
  1. м.д.
  2. м.д.
  3. -
  4. м.д.
  1. 20
  2. 120
  3. доклад
  4. 3
Вспенивание ASTM D892
  1. Пенообразование / осаждение, макс.
  2. Последовательность I
  3. Последовательность II
  4. Последовательность III
  1. %
  2. %
  3. %
  1. 10/0
  2. 20/0
  3. 10/0
Устойчивость к сдвигуASTM D6278
  1. После вязкости сдвига, SAE 10W-30, мин
  2. После сдвиговой вязкости, SAE 15W-40, мин.
  1. сСт
  2. сСт
  1. 9,3
  2. 12.5
Летучесть
  1. ASTM D5800
  2. ASTM D2887
  3. ASTM D5480
  1. Noack (SAE 10W-30)
  2. Noack (SAE 15W-40)
  3. GCD (SAE 10W-30)
  4. GCD (SAE 15W-40)
  1. % потери
  2. % потери
  3. % потери
  4. % потери
  1. 20
  2. 18
  3. 17
  4. 15

Характеристики для двигателя стандарта CH-4

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измерения1 Тест2 Тест3 Тест
Mack T-8E ASTM D5967-96 Ext
  1. Относительная вязкость @ 4.8% сажи, макс.
  2. Увеличение вязкости @ 3,8% сажи, макс.
  1. cSt
  2. cSt
  1. 2.1
  2. 11.5
  1. 2.2
  2. 12.5
  1. 2.3
  2. 13.0
Mack T-9ASTM D6483
  1. Износ лайнера, макс.
  2. Потеря веса верхнего кольца, макс.
  3. Увеличение уровня свинца, макс.
  1. микрон
  2. мг
  3. м.д.
  1. 25.4
  2. 120
  3. 25
  1. 26.6
  2. 136
  3. 32
  1. 27.1
  2. 144
  3. 36
Cummins M-11 ASTM D6838
  1. Средняя потеря веса Rocker нормализуется до 4,5% сажи, не более
  2. Дельта-давление масляного фильтра при EOT, не более
  3. Средний рейтинг осадка, мин.
  1. мг
  2. кПа
  3. -
  1. 6.5
  2. 79
  3. 8.7
  1. 7.5
  2. 93
  3. 8.6
  1. 8.0
  2. 100
  3. 8.5
Caterpillar 1PASTM D6681
  1. Взвешенные общие недостатки, не более
  2. Верхний паз углерод, макс.
  3. Верхний уголь земли, макс.
  4. Средний расход масла, макс.
  5. Конечный расход масла, макс.
  6. Поршневое кольцо и прокладка
  1. -
  2. %
  3. %
  4. г / час
  5. г / час
  1. 350
  2. 36
  3. 40
  4. 12.4
  5. 14.6
  6. -
  1. 378
  2. 39
  3. 46
  4. 12.4
  5. 14.6
  6. -
  1. 390
  2. 41
  3. 49
  4. 12.4
  5. 14.6
  6. -
Caterpillar 1KASTM D6750
  1. Взвешенные общие недостатки, не более
  2. Глубина № 1 (верхняя), макс.
  3. Верхний тяжелый уголь земли, макс.
  4. Потребление масла, (0-252) ч, не более
  5. Поршневое кольцо и прокладка
  1. -
  2. %
  3. %
  4. г / МДж
  1. 332
  2. 24
  3. 4
  4. 0.139
  5. -
  1. 347
  2. 27
  3. 5
  4. 0,139
  5. -
  1. 353
  2. 29
  3. 5
  4. 0,139
  5. -
Проверка износа валикаASTM D5966Средняя длина контакта, макс.мкм7.6 (0.30)8.4 (0.33)9.1 (0.36)
Тест на аэрацию моторного маслаASTM D6984Аэрация,макс.% объема8.0--
Последовательность IIIFASTM D6984Увеличение вязкости при 60 ч, не более%295--

Примеры масел стандарта CH-4


Другие стандарты API

СтандартСсылка
CDПодробнее
CJ-4Подробнее
CH-4Подробнее
CG-4Подробнее
CF-2Подробнее
CFПодробнее
CEПодробнее

Комментарии

Возврат к списку

Комментарии

Заполните имя
Заполните комментарий