Синтетические масла FUCHS
Синтетическое масло FUCHS представляет собой смазку, состоящую из химических соединений, которые искусственно изготавливаются (синтезируются). Синтетические смазочные материалы FUCHS могут быть изготовлены с использованием химически модифицированных нефтяных компонентов, а не полностю из сырой нефти, также они могут быть синтезированы из других сырьевых материалов. Синтетическое масло используется в качестве заменителя минеральных масел, однако они лучше очищены от сырьевых примесей. Синтетические масла FUCHS обладают превосходными химическими и физическими свойствами.
Каталог синтетические масел FUCHS
Ниже вы можете видеть каталог синтетических масел FUCHS, для задания дополнительных параметров, выберите их в фильтре.
Товары 1 - 9 из 80
Начало | Пред. | 12345 | След. | Конец
Классификация синтетических масел FUCHS
Начнем с того, что вообще выделяют два основных класса синтетических масел FUCHS - это синтетика и полусинтетика. Тут речь пойдет исключительно о синтетике. Кончено очновной градацией синтетических масел являются стандарты API и SAE. Эти стандарты определяют вязкость масла.
Не вся синтетика FUCHS обладает одинаковыми свойствами. Они могут содержать очень разные типы и комбинации базовых масел и добавок. Даже незначительные различия в составе могут существенно повлиять на производительность. Например, добавьте немного больше одной добавки, и вы получите лучшую чистоту, но вы можете потерять некоторую защиту от износа. Сократите эту добавку, и вы получите лучшую производительность при высоких температурах, но запуск в холодную погоду не так хорош. Поэтому масла даже одного класса вязкости могут обладать совершенно разными свойствами, та как в их составе будут присутствовать различные добавки.
Наилучший подход - поиск полностью синтетического продукта FUCHS,который обеспечивает оптимальную производительность в каждой области. Таким образом, вы не получаете коротких изменений в одной области, чтобы повысить производительность в другой. Кроме того, обязательно выберите синтетические масла, которые используют высококачественные базовые материалы, чтобы обеспечить высокую производительность и защиту, именно такие материалы использует FUCHS.
Характеристики синтетических масел FUCHS
Характеристика | Значение |
---|---|
Страны производства | Германия / Великобритания |
Применения синтетических масел FUCHS | Трансмиссионное масло / Моторное масло |
Вязкости масел FUCHS по SAE |
|
Типы двигателей | 4х-тактный / 2х-тактный |
Цвет синтетики от FUCHS | Красный / Янтарный |
Значение индекса вязкости | Среднее значение: 164 Максимум: 212 Минимум: 110 |
Температура вспышки, град. | Среднее значение: 222 Максимум: 250 Минимум: 130 |
Вязкость кинематическая при 100°С | Среднее значение: 12 Максимум: 27 Минимум: 6.7 |
Испаряемость по НОАК | Среднее значение: 7 Максимум: 6.9 Минимум: 6.9 |
Зольность | Среднее значение: 1 Максимум: 1.51 Минимум: 0.62 |
Преимущества синтетических масел FUCHS
Большинство автовладельцев знают, что синтетические моторные и другие масла FUCHS намного лучше, чем обычные минеральные или полусинтетика. Однако почему это так? Сразу отмечу, что синтетика практически во всех аспектах лучше любых других типов масел.
Начнем с того, что и синтетические масла FUCHS и другие типы масел создаются на основе сырой нефти. Однако синтетика не только очищается, но и разбивается на основные молекулы. Этот процесс удаляет большинство примесей из сырья, а также адаптирует мелкие молекулы для работы в двигателях современных авто. Такой процесс формирования молекул синтетического масла FUCHS обеспечивает в разы более высокий уровень защиты и производительности, в сравнении, например с минеральным маслом. Однако такая основа - это еще не все, вторую часть преимуществ составляют примеси и добавки, которые лучше раскрываются в синтетике FUCHS.
Синтетические масла марки FUCHS имеют уникальную структуру, которая сбалансирована особым образом, чтобы поддерживать внутренние узлы двигателя в надлежащем состоянии. Давайте разберемся какими преимуществами обладают синтетические масла FUCHS.
Чистота двигателяМасло циркулирует во всех важных углах двигателя. При прохождении масла могут накапливаться различного рода отложения, которые забивают каналы и сокращают срок службы двигателя. Синтетические масла FUCHS содержат в своем составе меньше примесей и частицы масла намного меньше, чем у других типов поэтому синтетика не закупоревает каналы и продлевает срок службы двигателя. К тому же самих примесей в синтетике намного меньше.
Защита от износаИз-за контакта между деталями двигателя, образуется трение, которое изнашивает детали и приводит к поломке. Единственное, что может защитить детали - это синтетическое масло FUCHS, масло определяет толщину защитного слоя, а значит и скорость износа, при этом чем меньше частицы масла, тем лучше защита. Синтетика от FUCHS сохраняет свои свойства в течение всего периода эксплуатации и обеспечивает надежную защиту от износа.
Работа при низких температурахЕще одним важным моментом в работе каждого двигателя является его старт и особенно при низкой температуре. Дело в том, что когда машина не заведена масло осядает внутри двигателя и отходит от важных частей. При включении зажигания происходит приток масла в самые важные узлы для безопасного старта, в холодное время года может потребоваться значительное время, чтобы масло поднялось в узлы. Однако при использовании синтетики FUCHS масло поступает с максимальной скоростью в любое время и при практически любой температуре. Это достигается за счет уменьшения частиц и специальных присадок, которые использует FUCHS.
Обратная ситуация наблюдается при очень высоких температурах, обычные масла могут ухудшать свои свойства при высоких температурах,и даже испаряться. Такая ситуация не допустима при использовании синтетических масел FUCHS. Так, как они обладают специальным набором присадок, чтобы масло не испарялось и адекватно вело себя при высокой температуре.
Синтетика FUCHS и турбированные моторыСовременная тенденция автомобилестроения направлена на уменьшение объемов моторов и установку турбин, это снижает расход и увеличивает эффективность расхода топлива, однако такие изменения стали привносить и новые требования к моторным маслам. Минеральное масло уже не может обеспечить скольжение турбины, которая вращается с гигантской скоростью. Поэтому нужна синтетика с набором присадок для турбонаддува.