Синтетические масла GT-OIL
Синтетическое масло GT-OIL представляет собой смазку, состоящую из химических соединений, которые искусственно изготавливаются (синтезируются). Синтетические смазочные материалы GT-OIL могут быть изготовлены с использованием химически модифицированных нефтяных компонентов, а не полностю из сырой нефти, также они могут быть синтезированы из других сырьевых материалов. Синтетическое масло используется в качестве заменителя минеральных масел, однако они лучше очищены от сырьевых примесей. Синтетические масла GT-OIL обладают превосходными химическими и физическими свойствами.
Каталог синтетические масел GT-OIL
Ниже вы можете видеть каталог синтетических масел GT-OIL, для задания дополнительных параметров, выберите их в фильтре.
Товары 1 - 9 из 52
Начало | Пред. | 12345 | След. | Конец
Классификация синтетических масел GT-OIL
Начнем с того, что вообще выделяют два основных класса синтетических масел GT-OIL - это синтетика и полусинтетика. Тут речь пойдет исключительно о синтетике. Кончено очновной градацией синтетических масел являются стандарты API и SAE. Эти стандарты определяют вязкость масла.
Не вся синтетика GT-OIL обладает одинаковыми свойствами. Они могут содержать очень разные типы и комбинации базовых масел и добавок. Даже незначительные различия в составе могут существенно повлиять на производительность. Например, добавьте немного больше одной добавки, и вы получите лучшую чистоту, но вы можете потерять некоторую защиту от износа. Сократите эту добавку, и вы получите лучшую производительность при высоких температурах, но запуск в холодную погоду не так хорош. Поэтому масла даже одного класса вязкости могут обладать совершенно разными свойствами, та как в их составе будут присутствовать различные добавки.
Наилучший подход - поиск полностью синтетического продукта GT-OIL,который обеспечивает оптимальную производительность в каждой области. Таким образом, вы не получаете коротких изменений в одной области, чтобы повысить производительность в другой. Кроме того, обязательно выберите синтетические масла, которые используют высококачественные базовые материалы, чтобы обеспечить высокую производительность и защиту, именно такие материалы использует GT-OIL.
Характеристики синтетических масел GT-OIL
Характеристика | Значение |
---|---|
Страны производства | Южная Корея |
Применения синтетических масел GT-OIL | Трансмиссионное масло / Моторное масло |
Вязкости масел GT-OIL по SAE |
|
Типы двигателей | 4х-тактный |
Цвет синтетики от GT-OIL | Красный / Янтарный |
Значение индекса вязкости | Среднее значение: 177 Максимум: 203 Минимум: 149 |
Температура вспышки, град. | Среднее значение: 216 Максимум: 238 Минимум: 196 |
Вязкость кинематическая при 100°С | Среднее значение: 11 Максимум: 17.7 Минимум: 5.86 |
Испаряемость по НОАК | Среднее значение: 10 Максимум: 10 Минимум: 10 |
Зольность | Среднее значение: 1 Максимум: 1.48 Минимум: 0.784 |
Преимущества синтетических масел GT-OIL
Большинство автовладельцев знают, что синтетические моторные и другие масла GT-OIL намного лучше, чем обычные минеральные или полусинтетика. Однако почему это так? Сразу отмечу, что синтетика практически во всех аспектах лучше любых других типов масел.
Начнем с того, что и синтетические масла GT-OIL и другие типы масел создаются на основе сырой нефти. Однако синтетика не только очищается, но и разбивается на основные молекулы. Этот процесс удаляет большинство примесей из сырья, а также адаптирует мелкие молекулы для работы в двигателях современных авто. Такой процесс формирования молекул синтетического масла GT-OIL обеспечивает в разы более высокий уровень защиты и производительности, в сравнении, например с минеральным маслом. Однако такая основа - это еще не все, вторую часть преимуществ составляют примеси и добавки, которые лучше раскрываются в синтетике GT-OIL.
Синтетические масла марки GT-OIL имеют уникальную структуру, которая сбалансирована особым образом, чтобы поддерживать внутренние узлы двигателя в надлежащем состоянии. Давайте разберемся какими преимуществами обладают синтетические масла GT-OIL.
Чистота двигателяМасло циркулирует во всех важных углах двигателя. При прохождении масла могут накапливаться различного рода отложения, которые забивают каналы и сокращают срок службы двигателя. Синтетические масла GT-OIL содержат в своем составе меньше примесей и частицы масла намного меньше, чем у других типов поэтому синтетика не закупоревает каналы и продлевает срок службы двигателя. К тому же самих примесей в синтетике намного меньше.
Защита от износаИз-за контакта между деталями двигателя, образуется трение, которое изнашивает детали и приводит к поломке. Единственное, что может защитить детали - это синтетическое масло GT-OIL, масло определяет толщину защитного слоя, а значит и скорость износа, при этом чем меньше частицы масла, тем лучше защита. Синтетика от GT-OIL сохраняет свои свойства в течение всего периода эксплуатации и обеспечивает надежную защиту от износа.
Работа при низких температурахЕще одним важным моментом в работе каждого двигателя является его старт и особенно при низкой температуре. Дело в том, что когда машина не заведена масло осядает внутри двигателя и отходит от важных частей. При включении зажигания происходит приток масла в самые важные узлы для безопасного старта, в холодное время года может потребоваться значительное время, чтобы масло поднялось в узлы. Однако при использовании синтетики GT-OIL масло поступает с максимальной скоростью в любое время и при практически любой температуре. Это достигается за счет уменьшения частиц и специальных присадок, которые использует GT-OIL.
Обратная ситуация наблюдается при очень высоких температурах, обычные масла могут ухудшать свои свойства при высоких температурах,и даже испаряться. Такая ситуация не допустима при использовании синтетических масел GT-OIL. Так, как они обладают специальным набором присадок, чтобы масло не испарялось и адекватно вело себя при высокой температуре.
Синтетика GT-OIL и турбированные моторыСовременная тенденция автомобилестроения направлена на уменьшение объемов моторов и установку турбин, это снижает расход и увеличивает эффективность расхода топлива, однако такие изменения стали привносить и новые требования к моторным маслам. Минеральное масло уже не может обеспечить скольжение турбины, которая вращается с гигантской скоростью. Поэтому нужна синтетика с набором присадок для турбонаддува.