В магазине автомобильных масел OIL2.RU представлена только оригинальная продукция компании SRS. Мы являемя официальным партнером компании SRS.
Выпускается в упаковках размером 4 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Германия. Товар является оригинальным продуктом компании SRS. SRS Viva 1 Topsynth 5W-40 4 л. имеет вязкость 5W-40 по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам A3/B4 по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием SRS Viva 1 Topsynth 5W-40. Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Содержание бора (состав) среди всех масел марки SRS.Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С среди всех масел марки SRS.
SRS Viva 1 Topsynth 5W-40 4 л. имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики - ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.
SRS Viva 1 Topsynth 5W-40 4 л. является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла - снижение силы трения в соприкосающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Другие объемы
Основные характеристики
Основное применение
Масла для автомобилей, Моторные
Использование масел - это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.
Рекомендованные автомобили
Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Renault, GM, Opel, Porsche, SEAT
Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.
Стандарт API
SN/CF
Стандартизация моторных масел, которая была введена Американским институтом нефтяной промышленности в далеком 1969 году, в зависимости от свойств масла по API существует 3 основные классификации с соответствующими подклассами - S,C,EC. Первая категория классифицирует масла для бензиновых двигателей, вторая для дизельных, а третяя энергосберегающие масла.
Допуски производителей - список
VW 505 00
,
VW 502 00
,
Porsche A40
,
BMW Longlife-98
,
MB 229.3
,
GM-LL-B-025
,
Renault RN 0700
,
Renault RN 0710
Производители автомобилей часто усовершенствуют свои двигатели и в результате существующих ранее стандартов становится недостаточно, поэтому наиболее крупные марки авто выпускают свои допуски на содержание в маслах тех или иных элементов. Этот критерий очень важно учитывать, так как допуск может накладывать более жесткие требования на химический состав масел, чем существующая стандартизация.
Сделано в
Германия
Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких - немецкое.
Марка
SRS
На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего - это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.
Где применяется
Моторное масло
Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.
Тип продукта
Синтетические
Это тип масла, точнее его основы - например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло - менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло - это 3 основные категории.
Вязкость по стандарту SAE
5W-40
Это наиболее известная характеристика моторного масла. Класс вязкости по SAE - это первое на что обращают внимание покупатели при выборе моторного масла для своего авто. Этот стандарт на моторные масла был введен сообществом автомобильных инженеров. На данный момент насчитывается более 20 различных классификаций вязкости моторных масел по SAE. Одни из них показывают применимость масла при низких температурах, другие при высоких. Есть и универсальные.
ACEA стандарт
A3/B4
Стандартизация моторных и других масел, которая была введена ассоциацией европейских производителей автомобилей(ACEA). Данная классификация позволяет определить свойства и условия применимости тех или иных масел в зависимости от класса по ACEA. Существует 4 основных класса: A,B,C,E с соответствующими подклассами.
Типы двигателей
4х-тактный
В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей - чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.
Применимо для типов топлива
бензин / дизель
Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль - меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.
JASO стандарт
MA level
Единственная из всех классификаций, которая создана исключительно японскими автопроизводителями, поэтому если у Вас автомобиль из Японии, то лучше опираться именно на эту классификацию. JASO было создана в связи с бурным развитием Японского автопрома, в тот момент, когда ни одна из существующих на тот момент классификаций не могла обеспечить нужно качество смазоных материалов для новых японских моторов. JASO включает в себя стандарты для 2х тактных, 4х тактных и дизельныхдвигателей.
Тип
Синтетические
На данный момент выделяют несколько основных типов масел - это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное - имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.
Объем упаковки
4 л.
Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают "есть масло" со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.
Доступные объемы
1,20,60,208
Сейчас автомобильные масла выпускают в различных объемах - от литровых бутылок до бочек, объемом 208 литров. Естественно, что чем больше объем, тем дешевле получается каждый литр масла. Поэтому если вы знаете, что Вам необходимо 4 литра масла для ТО в машину, то выгоднее купить канистру 4 литра, чем 4 бутылки по одному литру.
Оригинальное название
SRS Viva 1 Topsynth 5W-40
Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.
Состав и физические характеристики
Индекс вязкости
173
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры - наиболее важный график для моторного масла.
Среднее значение по маслам SRS- 162.12
Температура застывания, град
-34
Из основ физики известно, что температура - является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания - показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Среднее значение по маслам SRS- -40.8
Температура вспышки, град.
228
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
Среднее значение по маслам SRS- 224.38
Общее щелочное число (TBN)
9,67
Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.
Среднее значение по маслам SRS- 9.06
Зола сульфатная (состав)
1,23
Сульфатная зола играет важную роль в процессе эксплуатации моторного масла. Сейчас в моторные масла добавляют большое количество присадок, которые влияют на те или иные свойства масла. Однако у всех присадок имеется ограниченный срок использования, если этот срок закончился, присадки выгарают и сульфатная зола не дает им влиять на свойства остального масла.
Среднее значение по маслам SRS- 1.02
Содержание цинка (состав)
1197
Химический элемент - цинк, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Цинк в разы повышает противоизносные свойства масла.
Среднее значение по маслам SRS- 1028.68
Содержание фосфора (состав)
1048
Химический элемент - фосфор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. В последнее время у мировых производителей моторных масел можно проследить тренд к снижению содержания фосфора в моторных маслах.
Среднее значение по маслам SRS- 934.86
Содержание бора (состав)
125
Химический элемент - Бор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Бор является частью многих узлов автомобиля, поэтому зная содержание бора на входе и замерив его при сливе масла можно сделать вывод о состоянии узлов авто. Основная функция бора - уменьшить износ в моторе, касающийся цветных металлов.
Среднее значение по маслам SRS- 65.46
Содержание кальция (состав)
2999
Химический элемент - кальций, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Кальций присутствует в целом наборе моющих присадок моторного масла, поэтому это важный компонент моторного масла. Выполняет чистящую функцию.
Среднее значение по маслам SRS- 2467.89
Общее кислотное число (TAN)
2,39
Применяется для моторных и трансмиссионных масел. Наиболее важными характеристиками масля являются - содержание щелочей и кислот. TAN показывает содержание кислот. Точнее он показывает сколько нужно будет мг гидроокиси калия, чтобы нейтрализовать кислоты в одном грамме масла. Характеристики TAN и TBN включены в интегральный показатель кислотности - PH.
Среднее значение по маслам SRS- 2.05
Испаряемость по НОАК
11
Сущность этого метода заключается в том, что образец моторного масла помещают в резервуар с очень высокой температурой - порядка 270-280 градусов цельсия, а также создают поток воздуха над маслом, в результате масло испаряется. Количество ипарившегося масла и есть испаряемость. В двигателе этот показатель влияет на нагар масла.
Среднее значение по маслам SRS- 10.62
Содержание магния (состав)
12
Химический элемент - магний, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. На основе магния создана серия присадок для уменьшения износа двигателя, а также магний является лучшим дисперсантом. Во преки существующему мнению магний не чистит двигатель.
Внешний вид масла, смазки
прозрачное
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Вязкость кинематическая при 40°С
81,51
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Среднее значение по маслам SRS- 129.08
Вязкость кинематическая при 100°С
13,69
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие - измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Среднее значение по маслам SRS- NAN
Плотность при +15 цельсия
0,856
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
Среднее значение по маслам SRS- 0.87
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С
6190
Данная вякость определяется в жидкости при низкой температуре, в данном случае при - 30 градусах цельсия, эта характеристика очень важда при зимней эксплуатации автомобиля. Идея этого показателя - численно отобразить изменения, которые происходят в жидкости при воздействии низкой температуры. Для масла, например очень важно сохранение вязкости при низкой температуре, чтобы не повредить двигатель при холодном старте.
Среднее значение по маслам SRS- 5765.42