В магазине автомобильных масел OIL2.RU представлена только оригинальная продукция компании Rowe. Мы являемя официальным партнером компании Rowe.
Выпускается в упаковках размером 200 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Германия. Товар является оригинальным продуктом компании Rowe. ROWE Hightec Supertrac (STOU) 10W-40 200 л. имеет вязкость 10W-40 по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам E3 по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием ROWE Hightec Supertrac (STOU) 10W-40.
ROWE Hightec Supertrac (STOU) 10W-40 200 л. производится по технологии гидрокрекинга.Суть этого технологического процесса - в выравнивании структуры минеральной основы масла, то есть полученной путем перегонки нефтепродуктов, в результате получается минеральное масло, которое по своим характеристикам приближено к синтетическому.
ROWE Hightec Supertrac (STOU) 10W-40 200 л. - принадлежит к классу универсальных масел, которые включают в себя целых 3 функции. Помимо моторного масла, это масло может выполнять фунции гидравлического или трансмиссионного масла. То есть такое масло можно заливать в двигатель, коробку передач и в гидравлические узлы. Универсальные масла удобны своим широким спектром применения, однако нужно быть внимательным при его использовании и сверять все допуски на масло в каждой из систем. Данное масло выполняет все основные функции смазывающих материалов - уменьшение силы трения, отвод тепла и передача усилий, если используется в гидравлических системах.
Другие объемы
Основные характеристики
Основное применение
Масло для грузовиков
Использование масел - это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.
Рекомендованные автомобили
Mercedes-Benz, Volvo, Ford, MAN, John Deere, NEW HOLLAND
Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.
Стандарт API
CJ-4
Стандартизация моторных масел, которая была введена Американским институтом нефтяной промышленности в далеком 1969 году, в зависимости от свойств масла по API существует 3 основные классификации с соответствующими подклассами - S,C,EC. Первая категория классифицирует масла для бензиновых двигателей, вторая для дизельных, а третяя энергосберегающие масла.
Допуски производителей - список
Allison C-4
,
MAN 271
,
MB 228.1
,
ZF TE-ML 06B
,
ZF TE-ML 07B
,
ZF TE-ML 06C
,
ZF TE-ML 06
Производители автомобилей часто усовершенствуют свои двигатели и в результате существующих ранее стандартов становится недостаточно, поэтому наиболее крупные марки авто выпускают свои допуски на содержание в маслах тех или иных элементов. Этот критерий очень важно учитывать, так как допуск может накладывать более жесткие требования на химический состав масел, чем существующая стандартизация.
Сделано в
Германия
Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких - немецкое.
Марка
Rowe
На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего - это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.
Где применяется
Моторное масло, Гидравлическое масло, Трансмиссионное масло
Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.
Тип продукта
Гидрокрекинг
Это тип масла, точнее его основы - например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло - менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло - это 3 основные категории.
Вязкость по стандарту SAE
10W-40
Это наиболее известная характеристика моторного масла. Класс вязкости по SAE - это первое на что обращают внимание покупатели при выборе моторного масла для своего авто. Этот стандарт на моторные масла был введен сообществом автомобильных инженеров. На данный момент насчитывается более 20 различных классификаций вязкости моторных масел по SAE. Одни из них показывают применимость масла при низких температурах, другие при высоких. Есть и универсальные.
ACEA стандарт
E3
Стандартизация моторных и других масел, которая была введена ассоциацией европейских производителей автомобилей(ACEA). Данная классификация позволяет определить свойства и условия применимости тех или иных масел в зависимости от класса по ACEA. Существует 4 основных класса: A,B,C,E с соответствующими подклассами.
Типы двигателей
4х-тактный
В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей - чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.
Применимо для типов топлива
бензин / дизель
Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль - меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.
Спецификации производителей автомобилей
Massey Ferguson M1135, John Deere JDM J20C, Case MS 1206, Case MS 1207, Case MS 1209, CNH MAT 3505, CNH MAT 3509, CNH MAT 3525, Case MS 1230, CNH MAT 3526, New Holland NH 82009203, Case MS 1118
Производители автомобилей периодически выпускают спецификации для своих моторных масел и компаний с которыми они сотрудничают.
Тип
Гидрокрекинг
На данный момент выделяют несколько основных типов масел - это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное - имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.
Объем упаковки
200 л.
Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают "есть масло" со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.
Доступные объемы
25,60,1000
Сейчас автомобильные масла выпускают в различных объемах - от литровых бутылок до бочек, объемом 208 литров. Естественно, что чем больше объем, тем дешевле получается каждый литр масла. Поэтому если вы знаете, что Вам необходимо 4 литра масла для ТО в машину, то выгоднее купить канистру 4 литра, чем 4 бутылки по одному литру.
Оригинальное название
ROWE Hightec Supertrac (STOU) 10W-40
Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.
Состав и физические характеристики
Индекс вязкости
157
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры - наиболее важный график для моторного масла.
Среднее значение по маслам Rowe- 159.4
Температура застывания, град
-29
Из основ физики известно, что температура - является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания - показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Среднее значение по маслам Rowe- -35.37
Температура вспышки, град.
244
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
Среднее значение по маслам Rowe- 224.44
Общее щелочное число (TBN)
10,1
Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.
Среднее значение по маслам Rowe- 8.77
Вязкость кинематическая при 40°С
93,6
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Среднее значение по маслам Rowe- 66.12
Вязкость кинематическая при 100°С
14,2
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие - измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Среднее значение по маслам Rowe- 10.64
Плотность при +15 цельсия
0,864
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
Среднее значение по маслам Rowe- 0.87