Пластичная смазка HUSKEY Eco-lube EP-2 Grease 0,397 кг
- Описание
- Характеристики
- Видео
Артикул товара | 58503 |
Объем упаковки | 0,397 кг |
Сделано в | США |
Марка | Huskey |
Где применяется | Смазка |
Тип продукта | Смазка |
- Описание
- Характеристики
- Видео
Описание
Выпускается в упаковках размером 0,397 кг. Страной производства и упаковки данного продукта является США. Товар является оригинальным продуктом компании Huskey. Пластичная смазка HUSKEY Eco-lube EP-2 Grease 0,397 кг имеет вязкость по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием Пластичная смазка HUSKEY Eco-lube EP-2 Grease.
Пластичная смазка HUSKEY Eco-lube EP-2 Grease 0,397 кг является отличным смазывающим материалом. Смазки, как и масла делают на различных основах - синтетической или минеральной, каждый тип имеет свои преимущества и особенности. Смазка необходима для уменьшения силы трения между соприкасающимися поверхностями, а также сохранения целостности трущихся поверхнстей.
Пластичная смазка HUSKEY Eco-lube EP-2 Grease 0,397 кг является универсальным смазывающим материалом, который подается в место трения двух соприкасающихся поверхностей для снижения трения между ними. Смазка создает прослойку на поверхности каждой из трущихся деталей, препятствуя попаданию пыли в место соприкосновения и защищая поверхности от излишнего износа, также смазка перераспределяет тепло. Еще одной функцией смазывающих материалов является защита поверхностей от коррозии и окисления.
Характеристики
Основные характеристики
Использование масел - это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.
Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.
Производители автомобилей часто усовершенствуют свои двигатели и в результате существующих ранее стандартов становится недостаточно, поэтому наиболее крупные марки авто выпускают свои допуски на содержание в маслах тех или иных элементов. Этот критерий очень важно учитывать, так как допуск может накладывать более жесткие требования на химический состав масел, чем существующая стандартизация.
Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких - немецкое.
На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего - это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.
Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.
Это тип масла, точнее его основы - например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло - менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло - это 3 основные категории.
В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей - чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.
Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль - меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.
Производители автомобилей периодически выпускают спецификации для своих моторных масел и компаний с которыми они сотрудничают.
На данный момент выделяют несколько основных типов масел - это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное - имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.
Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают "есть масло" со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.
Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.
Состав и физические характеристики
Цвет прдукта - важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры - наиболее важный график для моторного масла.
Из основ физики известно, что температура - является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания - показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
Загуститель добавляется в масло для того, чтобы повысить его вязкость. Загустители бывают нескольких типов - чаще всего это синтетические вещества, которые добавляются в масло в качестве присадок. Не стоит путать загуститель с присадками для увеличения вязкости масла, которые продаются в магазинах. Тут загуститель - это вещества, которые добавлены с завода.
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие - измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.
Абсолютно все масла проходят обязательную сертификацию перед поступлением в продажу, данный сертификат дается официальным поставщикам масла конечному потребителю. В сертификате написано, каким стандартам соответствует масло и области его применения. А также другие свойства и рекомендации.
Любое масло - будь то трансмиссионное или моторное или какое-либо другое имеет свою рабочую температуру - это диапазон при котором масло имеет свои оптимальные свойства. Превышение этой температуры может привести к вытеканию масла и усилению трения между поверхностями, при температуре ниже рабочей, масло может обладать повышенной вязкостью и следовательно произойдет повышение трения из-за недостаточной текучести.
Температура каплепадения смазывающего вещества - одна из основопалагающих характеристик масла. Температура каплепадения определяется на специальном приборе, который нагревают со скоростью 1 градус в мин. Температура при которой в приборе образуется конденсат масла такой величины, что образуется капля и она упадет и будет называться температурой каплепадения.
Одним из способов количественной оценки вязкости является пенетрация, для смазочных материалов допустимые показатели пенетрации устанавливаются ГОСТ 5346. Пенетрация применяется во многих отраслях суть метода может меняться в зависимости от сферы применения. Для смазочных материалов - в сосуд с продуктом, острием вниз помещают конус с определенным весом, далее конус начинает погружаться в вещество , затем замеряют насколько погрузился конус за определенное время.
Видео
Ниже приведены интересные видео на тему моторных масел, их использования и особенностей применения.