PENNZOIL ULTRA 0W-40 0,946 л.
- Описание
- Характеристики
- Видео
Артикул товара | 550032776 |
Объем упаковки | 0,946 л. |
Сделано в | США |
Марка | Pennzoil |
Где применяется | Моторное масло |
Тип продукта | Синтетические |
- Описание
- Характеристики
- Видео
Описание
Выпускается в упаковках размером 0,946 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является США. Товар является оригинальным продуктом компании Pennzoil. PENNZOIL ULTRA 0W-40 0,946 л. имеет вязкость 0W-40 по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием PENNZOIL ULTRA 0W-40. Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Температура вспышки, град. среди всех масел марки Pennzoil.Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Плотность при +15 цельсия среди всех масел марки Pennzoil.Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Содержание молибдена (состав) среди всех масел марки Pennzoil.
PENNZOIL ULTRA 0W-40 0,946 л. имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики - ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.
PENNZOIL ULTRA 0W-40 0,946 л. является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла - снижение силы трения в соприкосающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Характеристики
Основные характеристики
Использование масел - это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.
Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.
Стандартизация моторных масел, которая была введена Американским институтом нефтяной промышленности в далеком 1969 году, в зависимости от свойств масла по API существует 3 основные классификации с соответствующими подклассами - S,C,EC. Первая категория классифицирует масла для бензиновых двигателей, вторая для дизельных, а третяя энергосберегающие масла.
Производители автомобилей часто усовершенствуют свои двигатели и в результате существующих ранее стандартов становится недостаточно, поэтому наиболее крупные марки авто выпускают свои допуски на содержание в маслах тех или иных элементов. Этот критерий очень важно учитывать, так как допуск может накладывать более жесткие требования на химический состав масел, чем существующая стандартизация.
Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких - немецкое.
На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего - это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.
Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.
Это тип масла, точнее его основы - например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло - менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло - это 3 основные категории.
Это наиболее известная характеристика моторного масла. Класс вязкости по SAE - это первое на что обращают внимание покупатели при выборе моторного масла для своего авто. Этот стандарт на моторные масла был введен сообществом автомобильных инженеров. На данный момент насчитывается более 20 различных классификаций вязкости моторных масел по SAE. Одни из них показывают применимость масла при низких температурах, другие при высоких. Есть и универсальные.
В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей - чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.
Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль - меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.
Производители автомобилей периодически выпускают спецификации для своих моторных масел и компаний с которыми они сотрудничают.
На данный момент выделяют несколько основных типов масел - это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное - имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.
Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают "есть масло" со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.
Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.
Состав и физические характеристики
Цвет прдукта - важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Из основ физики известно, что температура - является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания - показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
Химический элемент - цинк, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Цинк в разы повышает противоизносные свойства масла.
Химический элемент - фосфор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. В последнее время у мировых производителей моторных масел можно проследить тренд к снижению содержания фосфора в моторных маслах.
Химический элемент - Бор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Бор является частью многих узлов автомобиля, поэтому зная содержание бора на входе и замерив его при сливе масла можно сделать вывод о состоянии узлов авто. Основная функция бора - уменьшить износ в моторе, касающийся цветных металлов.
Химический элемент - кальций, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Кальций присутствует в целом наборе моющих присадок моторного масла, поэтому это важный компонент моторного масла. Выполняет чистящую функцию.
Химический элемент - молибден, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Именно молибден способен образовать так называемые защитные пленки на двигателе внутри, это достигается благодаря его сруктуре, близкой к графиту.
Химический элемент - кремний, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. В частности очень многие современные производители моторных масел, добавляют кремний, как элемент анти пенной присадки, как можно догадаться, для того чтобы снизить пенообразование на поверхности масла.
Химический элемент - натрий, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел.
Химический элемент - калий, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел.
Химический элемент - магний, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. На основе магния создана серия присадок для уменьшения износа двигателя, а также магний является лучшим дисперсантом. Во преки существующему мнению магний не чистит двигатель.
Химический элемент - Железо, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Железо является частью многих узлов автомобиля, поэтому зная содержание железа на входе и замерив его при сливе масла можно сделать вывод о состоянии узлов авто. Железо в маслах позволяет очистить двигатель от уже отработавшего масла без вреда для него самого.
Химический элемент - свинец, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел.
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие - измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.
Абсолютно все масла проходят обязательную сертификацию перед поступлением в продажу, данный сертификат дается официальным поставщикам масла конечному потребителю. В сертификате написано, каким стандартам соответствует масло и области его применения. А также другие свойства и рекомендации.
Динамическая вязкость определяет силу трения между молекулами жидкости, в данном случае при низкой температуре - 35 градусов цельсия. Всем известно, что наиболее болезненным для двигателя является холодный старт. И очень важно, чтобы жидкость которая смазывает трущиеся между собой детали не теряла свойств по вязкости даже зимой.
Видео
Ниже приведены интересные видео на тему моторных масел, их использования и особенностей применения.