OILRIGHT Классик М-6з-14Г 15W-40 1 л.
- Описание
- Характеристики
- Видео
Артикул товара | 2362 |
Объем упаковки | 1 л. |
Сделано в | Россия |
Марка | Oil Right |
Где применяется | Трансмиссионное масло |
Тип продукта | Минеральные |
- Описание
- Характеристики
- Видео
Описание
Выпускается в упаковках размером 1 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Россия. Товар является оригинальным продуктом компании Oil Right. OILRIGHT Классик М-6з-14Г 15W-40 1 л. имеет вязкость 15W-40 по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием OILRIGHT Классик М-6з-14Г 15W-40. Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Общее щелочное число (TBN) среди всех масел марки Oil Right.Данное масло имеет максимальное значение по характеристике: Содержание фосфора (состав) среди всех масел марки Oil Right.
Продукт OILRIGHT Классик М-6з-14Г 15W-40 1 л. относится к группе минеральных смазочных материалов. Это означает, что основу продукта получают путем простой перегонки из нефтепродуктов, что достаточно дешево и отражается на цене. Минеральные основы обладают неплохой стабильностью и в принципе ничем не проигрывают синтетике. Единственный недостаток минеральных основ -то, что при низких температурах повышается вязкость.
Ни для кого не секрет, что в коробке передач существует огромное количество трущихся поверхностей, которые для их нормальной работы требуют хорошее смазывающее вещество - то есть трансмиссионное масло, которое применяется для смазки различных соединений и передач. Именно таким маслом и является OILRIGHT Классик М-6з-14Г 15W-40 1 л.. Так как масло трансмиссионное основная его функция - защита трущихся поверхностей внутри коробки передач от разрушения и заедания. К тому же трансмиссионное масло снижает шум, отводит излишки тепла и практически сводит к 0 энергетические потери на трение.
Характеристики
Основные характеристики
Использование масел - это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.
Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.
Стандартизация моторных масел, которая была введена Американским институтом нефтяной промышленности в далеком 1969 году, в зависимости от свойств масла по API существует 3 основные классификации с соответствующими подклассами - S,C,EC. Первая категория классифицирует масла для бензиновых двигателей, вторая для дизельных, а третяя энергосберегающие масла.
Производители автомобилей часто усовершенствуют свои двигатели и в результате существующих ранее стандартов становится недостаточно, поэтому наиболее крупные марки авто выпускают свои допуски на содержание в маслах тех или иных элементов. Этот критерий очень важно учитывать, так как допуск может накладывать более жесткие требования на химический состав масел, чем существующая стандартизация.
Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких - немецкое.
На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего - это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.
Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.
Это тип масла, точнее его основы - например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло - менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло - это 3 основные категории.
Это наиболее известная характеристика моторного масла. Класс вязкости по SAE - это первое на что обращают внимание покупатели при выборе моторного масла для своего авто. Этот стандарт на моторные масла был введен сообществом автомобильных инженеров. На данный момент насчитывается более 20 различных классификаций вязкости моторных масел по SAE. Одни из них показывают применимость масла при низких температурах, другие при высоких. Есть и универсальные.
В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей - чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.
Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль - меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.
Производители автомобилей периодически выпускают спецификации для своих моторных масел и компаний с которыми они сотрудничают.
На данный момент выделяют несколько основных типов масел - это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное - имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.
Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают "есть масло" со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.
Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.
Состав и физические характеристики
Цвет прдукта - важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры - наиболее важный график для моторного масла.
Из основ физики известно, что температура - является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания - показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.
Химический элемент - цинк, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Цинк в разы повышает противоизносные свойства масла.
Химический элемент - фосфор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. В последнее время у мировых производителей моторных масел можно проследить тренд к снижению содержания фосфора в моторных маслах.
Химический элемент - Бор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Бор является частью многих узлов автомобиля, поэтому зная содержание бора на входе и замерив его при сливе масла можно сделать вывод о состоянии узлов авто. Основная функция бора - уменьшить износ в моторе, касающийся цветных металлов.
Химический элемент - кальций, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Кальций присутствует в целом наборе моющих присадок моторного масла, поэтому это важный компонент моторного масла. Выполняет чистящую функцию.
Химический элемент - молибден, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Именно молибден способен образовать так называемые защитные пленки на двигателе внутри, это достигается благодаря его сруктуре, близкой к графиту.
Данная характеристика показывает количество серы %, которое содержится в масле. Многие автовладельцы негативно относятся к этому показателю,говоря, что сера негативно сказывается на работе мотора, однако, например в бензине, который также, как и масло попадает в мотор серы в разы больше, и ничего с двигателем не происходит от этого. Однако сера является важным химическим элементов, который необходим для создания тех или иных присадок, без которых современный двигатель работать не может.
Химический элемент - кремний, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. В частности очень многие современные производители моторных масел, добавляют кремний, как элемент анти пенной присадки, как можно догадаться, для того чтобы снизить пенообразование на поверхности масла.
Химический элемент - натрий, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел.
Химический элемент - калий, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел.
Химический элемент - магний, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. На основе магния создана серия присадок для уменьшения износа двигателя, а также магний является лучшим дисперсантом. Во преки существующему мнению магний не чистит двигатель.
Химический элемент - Алюминий (Al), выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Алюминий является частью многих узлов автомобиля, поэтому зная содержание алюминия на входе и замерив его при сливе масла можно сделать вывод о состоянии узлов авто. К тому же так как многие узлы состоят из алюминия, то молекулы вещества налипают на повреждения внутри двигателя.
Химический элемент - Железо, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Железо является частью многих узлов автомобиля, поэтому зная содержание железа на входе и замерив его при сливе масла можно сделать вывод о состоянии узлов авто. Железо в маслах позволяет очистить двигатель от уже отработавшего масла без вреда для него самого.
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие - измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.
Абсолютно все масла проходят обязательную сертификацию перед поступлением в продажу, данный сертификат дается официальным поставщикам масла конечному потребителю. В сертификате написано, каким стандартам соответствует масло и области его применения. А также другие свойства и рекомендации.
Видео
Ниже приведены интересные видео на тему моторных масел, их использования и особенностей применения.