Выпускается в упаковках размером 20 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Франция. Товар является оригинальным продуктом компании MTL. MTL Tekma Norma+ 15W-40 20 л. имеет вязкость 15W-40 по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием MOTUL Tekma Norma+ 15W-40.
Продукт MTL Tekma Norma+ 15W-40 20 л. относится к группе минеральных смазочных материалов. Это означает, что основу продукта получают путем простой перегонки из нефтепродуктов, что достаточно дешево и отражается на цене. Минеральные основы обладают неплохой стабильностью и в принципе ничем не проигрывают синтетике. Единственный недостаток минеральных основ -то, что при низких температурах повышается вязкость.
MTL Tekma Norma+ 15W-40 20 л. является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла - снижение силы трения в соприкосающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Другие объемы
Основные характеристики
Основное применение
Грузовиков, комбайнов и тракторов, Масло для грузовиков, Масло для комбайнов, Масла для автомобилей, Масло для кораблей, Масло для лодок и катеров
Использование масел - это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.
Рекомендованные автомобили
любые транспортные средства
Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.
Стандарт API
CD
,
CF-4
,
CF
,
SF
,
CE
Стандартизация моторных масел, которая была введена Американским институтом нефтяной промышленности в далеком 1969 году, в зависимости от свойств масла по API существует 3 основные классификации с соответствующими подклассами - S,C,EC. Первая категория классифицирует масла для бензиновых двигателей, вторая для дизельных, а третяя энергосберегающие масла.
Допуски производителей - список
MB 228.1
Производители автомобилей часто усовершенствуют свои двигатели и в результате существующих ранее стандартов становится недостаточно, поэтому наиболее крупные марки авто выпускают свои допуски на содержание в маслах тех или иных элементов. Этот критерий очень важно учитывать, так как допуск может накладывать более жесткие требования на химический состав масел, чем существующая стандартизация.
Сделано в
Франция
Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких - немецкое.
Марка
MTL
На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего - это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.
Где применяется
Моторное масло
Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.
Тип продукта
Минеральные
Это тип масла, точнее его основы - например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло - менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло - это 3 основные категории.
Вязкость по стандарту SAE
15W-40
Это наиболее известная характеристика моторного масла. Класс вязкости по SAE - это первое на что обращают внимание покупатели при выборе моторного масла для своего авто. Этот стандарт на моторные масла был введен сообществом автомобильных инженеров. На данный момент насчитывается более 20 различных классификаций вязкости моторных масел по SAE. Одни из них показывают применимость масла при низких температурах, другие при высоких. Есть и универсальные.
Типы двигателей
4х-тактный
В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей - чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.
Применимо для типов топлива
бензин / дизель / газ / биотопливо
Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль - меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.
Спецификации производителей автомобилей
информация будет добавлена позднее
Производители автомобилей периодически выпускают спецификации для своих моторных масел и компаний с которыми они сотрудничают.
Тип
Минеральные
На данный момент выделяют несколько основных типов масел - это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное - имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.
Объем упаковки
20 л.
Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают "есть масло" со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.
Доступные объемы
60
Сейчас автомобильные масла выпускают в различных объемах - от литровых бутылок до бочек, объемом 208 литров. Естественно, что чем больше объем, тем дешевле получается каждый литр масла. Поэтому если вы знаете, что Вам необходимо 4 литра масла для ТО в машину, то выгоднее купить канистру 4 литра, чем 4 бутылки по одному литру.
Оригинальное название
MOTUL Tekma Norma+ 15W-40
Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.
Состав и физические характеристики
Цвет продукта
Янтарный
Цвет прдукта - важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Индекс вязкости
142
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры - наиболее важный график для моторного масла.
Среднее значение по маслам MTL- NAN
Температура застывания, град
-27
Из основ физики известно, что температура - является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания - показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Среднее значение по маслам MTL- NAN
Температура вспышки, град.
230
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
Среднее значение по маслам MTL- NAN
Общее щелочное число (TBN)
10
Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.
Среднее значение по маслам MTL- NAN
Внешний вид масла, смазки
прозрачное
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Вязкость кинематическая при 40°С
111,6
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Среднее значение по маслам MTL- NAN
Вязкость кинематическая при 100°С
15,2
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие - измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Среднее значение по маслам MTL- NAN
Плотность при +15 цельсия
0,878
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
Среднее значение по маслам MTL- NAN
Срок годности, мес
60
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.