В магазине автомобильных масел OIL2.RU представлена только оригинальная продукция компании Mobil. Мы являемя официальным партнером компании Mobil.
Выпускается в упаковках размером 0,946 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является США. Товар является оригинальным продуктом компании Mobil. MOBIL 1 SAE 0W-20 US 0,946 л. имеет вязкость 0W-20 по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам A1/B1 по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием MOBIL 1 SAE 0W-20 US. Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Содержание цинка (состав) среди всех масел марки Mobil.
MOBIL 1 SAE 0W-20 US 0,946 л. относят к полусинтетическим маслам, это масла, основу которых сотавляют 2 типа компонент - минеральные и синтетические. В качестве синтетических обычно используют ПАО или эстеры. Что это дает - это позволяет несколько улучшить характеристики минеральных масел, но при этом сделать полусинтетику дешевле, чем чистая синтетика.
MOBIL 1 SAE 0W-20 US 0,946 л. является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла - снижение силы трения в соприкосающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Подходит ли продукт на мой автомобиль?
Если вы не уверены подходит ли данный продукт компании Mobil на Ваш автомобиль, то вы можете воспользоваться подбором продуктов компании Mobil по автомобилю. Все просто - переходим по ссылке ниже, далее выбираем автомобиль и получаем рекомендации по Вашему автомобилю
Основные характеристики
Основное применение
Масла для автомобилей
Использование масел - это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.
Рекомендованные автомобили
Volvo, Ford, Nissan, Lincoln, Cadillac, Holden, Vauxhall, Daewoo, Buick, Jaguar, Land Rover, GM, Opel, Chevrolet
Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.
Стандарт API
SN
,
SM
Стандартизация моторных масел, которая была введена Американским институтом нефтяной промышленности в далеком 1969 году, в зависимости от свойств масла по API существует 3 основные классификации с соответствующими подклассами - S,C,EC. Первая категория классифицирует масла для бензиновых двигателей, вторая для дизельных, а третяя энергосберегающие масла.
Допуски производителей - список
Ford WSS-M2C947-A
,
GM Dexos 1
Производители автомобилей часто усовершенствуют свои двигатели и в результате существующих ранее стандартов становится недостаточно, поэтому наиболее крупные марки авто выпускают свои допуски на содержание в маслах тех или иных элементов. Этот критерий очень важно учитывать, так как допуск может накладывать более жесткие требования на химический состав масел, чем существующая стандартизация.
Сделано в
США
Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких - немецкое.
Марка
Mobil
На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего - это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.
Где применяется
Моторное масло
Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.
Тип продукта
Полусинтетические
Это тип масла, точнее его основы - например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло - менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло - это 3 основные категории.
Вязкость по стандарту SAE
0W-20
Это наиболее известная характеристика моторного масла. Класс вязкости по SAE - это первое на что обращают внимание покупатели при выборе моторного масла для своего авто. Этот стандарт на моторные масла был введен сообществом автомобильных инженеров. На данный момент насчитывается более 20 различных классификаций вязкости моторных масел по SAE. Одни из них показывают применимость масла при низких температурах, другие при высоких. Есть и универсальные.
ACEA стандарт
A1/B1
Стандартизация моторных и других масел, которая была введена ассоциацией европейских производителей автомобилей(ACEA). Данная классификация позволяет определить свойства и условия применимости тех или иных масел в зависимости от класса по ACEA. Существует 4 основных класса: A,B,C,E с соответствующими подклассами.
Типы двигателей
4х-тактный
В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей - чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.
Применимо для типов топлива
бензин / дизель
Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль - меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.
ILSAC стандарт
GF-5
Стандарт ILSAC был введен совместно американскими и японскими автопроизводителями. Так как в создании стандарта принамали участие американцы, то очень часто имеет место совместное стандартизирование с API. Классификация подразделяет масла на 5 классов - GF-1,GF-2,GF-3,GF-4,GF-5, по некоторым данным будет введен еще и GF-6, но официального подтверждения этому нет.
Тип
Полусинтетические
На данный момент выделяют несколько основных типов масел - это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное - имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.
Объем упаковки
0,946 л.
Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают "есть масло" со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.
Оригинальное название
MOBIL 1 SAE 0W-20 US
Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.
Состав и физические характеристики
Индекс вязкости
173
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры - наиболее важный график для моторного масла.
Среднее значение по маслам Mobil- 151.08
Температура застывания, град
-52
Из основ физики известно, что температура - является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания - показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Среднее значение по маслам Mobil- -38.96
Температура вспышки, град.
224
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
Среднее значение по маслам Mobil- 221.16
Общее щелочное число (TBN)
8,8
Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.
Среднее значение по маслам Mobil- 9.73
Зола сульфатная (состав)
0,8
Сульфатная зола играет важную роль в процессе эксплуатации моторного масла. Сейчас в моторные масла добавляют большое количество присадок, которые влияют на те или иные свойства масла. Однако у всех присадок имеется ограниченный срок использования, если этот срок закончился, присадки выгарают и сульфатная зола не дает им влиять на свойства остального масла.
Среднее значение по маслам Mobil- 1.35
Содержание цинка (состав)
710
Химический элемент - цинк, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Цинк в разы повышает противоизносные свойства масла.
Среднее значение по маслам Mobil- 1009.38
Содержание фосфора (состав)
636
Химический элемент - фосфор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. В последнее время у мировых производителей моторных масел можно проследить тренд к снижению содержания фосфора в моторных маслах.
Среднее значение по маслам Mobil- 908.43
Общее кислотное число (TAN)
1,59
Применяется для моторных и трансмиссионных масел. Наиболее важными характеристиками масля являются - содержание щелочей и кислот. TAN показывает содержание кислот. Точнее он показывает сколько нужно будет мг гидроокиси калия, чтобы нейтрализовать кислоты в одном грамме масла. Характеристики TAN и TBN включены в интегральный показатель кислотности - PH.
Среднее значение по маслам Mobil- 3
Содержание молибдена (состав)
82
Химический элемент - молибден, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. Именно молибден способен образовать так называемые защитные пленки на двигателе внутри, это достигается благодаря его сруктуре, близкой к графиту.
Среднее значение по маслам Mobil- 103.68
Массовая доля серы (состав)
0,174
Данная характеристика показывает количество серы %, которое содержится в масле. Многие автовладельцы негативно относятся к этому показателю,говоря, что сера негативно сказывается на работе мотора, однако, например в бензине, который также, как и масло попадает в мотор серы в разы больше, и ничего с двигателем не происходит от этого. Однако сера является важным химическим элементов, который необходим для создания тех или иных присадок, без которых современный двигатель работать не может.
Вязкость кинематическая при 40°С
44,8
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Среднее значение по маслам Mobil- 137.24
Вязкость кинематическая при 100°С
8,7
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие - измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Среднее значение по маслам Mobil- 17.83
Плотность при +15 цельсия
0,841
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
Среднее значение по маслам Mobil- 0.87
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С
4160
Динамическая вязкость определяет силу трения между молекулами жидкости, в данном случае при низкой температуре - 35 градусов цельсия. Всем известно, что наиболее болезненным для двигателя является холодный старт. И очень важно, чтобы жидкость которая смазывает трущиеся между собой детали не теряла свойств по вязкости даже зимой.