Расшифровка стандарта API GL-4
API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.
Обозначение API GL-4 обозначает смазочные материалы, предназначенные для осей со спиральными коническими зубчатыми колесами, работающими в условиях умеренной и тяжелой скорости и нагрузки, или осей с гипоидными передачами, работающих в умеренных условиях скорости и нагрузки. Оси, оснащенные дифференциалами с ограниченным скольжением, имеют дополнительные требования к трению, которые обычно определяются изготовителем оси. 2 API API 1560 API GL-4 могут использоваться в отдельных приложениях с механической коробкой передач и трансмиссией, в которых используются смазочные материалы API MT-1
непригодны. Во всех случаях следует соблюдать рекомендации по качеству смазочного материала производителя оборудования.
Хотя это обозначение обслуживания по-прежнему используется в коммерческих целях для описания смазочных материалов, в настоящее время нет испытательного оборудования для проверки работоспособности. Конечным пользователям смазочных материалов рекомендуется запросить соответствующую подтверждающую документацию по ранее проверенным смазочным материалам у своих поставщиков.
Стандарт масел GL-4 - краткая информация
не используется в двигателях
Трансмиссионное масло.Высокое содержание присадок. Как и GL3 применяется в МКПП и АКПП, но тут добавяются высокие противозадирные свойства.
Действующий стандарт
Масла для различных условий - легкие и тяжелые.Они содержат до 4,0% эффективных противозадирных присадок. Предназначен для конических и гипоидных передач, которые имеют небольшое смещение осей, редукторов грузовиков и осей. Эти масла являются стандартными для синхронных редукторов, особенно в Европе, а также могут быть рекомендованы для несинхронизированных редукторов американских грузовиков, тракторов и автобусов, а также для основных и других механизмов всех транспортных средств.
Да
1995
для трансмиссии и других передач
О трансмиссионных маслах
Трансмиссионное масло - это смазка, специально предназначенная для трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и других машинах. Он имеет более высокую вязкость, чтобы лучше защитить шестерни и обычно связан с сильным запахом серы. Высокая вязкость обеспечивает перенос смазки по всей зубчатой передаче. Это необходимо, так как устройства, нуждающиеся в этом тяжелом масле, не имеют насосов для перекачки масла только с частью самых нижних передач, залитых масляным картером. Это тяжелое масло может создать вязкое сопротивление, приводящее к неэффективности работы транспортного средства. Некоторые современные автоматические трансмиссии (встроенная трансмиссия и дифференциал) вообще не используют тяжелое масло, но смазывают гидравлической жидкостью с более низкой вязкостью, которая доступна под давлением внутри автоматической коробки передач.
Большинство смазочных материалов для механических коробок передач и дифференциалов - это гипоидные трансмиссионные масла. Они содержат добавки с экстремальным давлением (EP) и противоизносные присадки для преодоления скользящего действия гипоидных конических зубчатых колес.
EP-добавки, которые содержат фосфорно-сернистые соединения, являются коррозионными для желтых металлов, таких как медь и / или латунь, используемые в втулках и синхронизаторах; класс трансмиссионных масел GL1 не содержит никаких добавок EP и, таким образом, находит применение в приложениях, которые содержат детали из желтых металлов.
Примеры масел стандарта GL-4
Другие стандарты API
Стандарт | Ссылка |
---|---|
GL-4+ | Подробнее |
GL-2 | Подробнее |
GL-3 | Подробнее |
GL-4 | Подробнее |
GL-5 | Подробнее |
GL-5 LS | Подробнее |
GL-3+ | Подробнее |