Онлайн подбор масла по автомобилю
Марка масла:
Марка ТС:
Модель ТС:

Расшифровка стандарта API SN

API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.

Категория масел SN по шкале API была принята для использования при описании моторных масел, доступных c 2011 году. Эти масла используются для обслуживания бензиновых двигателей в современных и не очень легковых автомобилях, спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, фургонах и легких грузовиках, рекомендуемые процедурой обслуживания. Владельцы транспортных средств и операторы должны следовать рекомендациям производителя транспортного средства в отношении вязкости и эксплуатационных характеристик моторного масла.
Моторные масла, которые соответствуют обозначению SN , могут использоваться, когда рекомендуются категории обслуживания API SM и предыдущие S категории для бензиновых двигателей.
Моторные масла, которые соответствуют обозначению категории обслуживания API Service SN, были протестированы в соответствии с правилами ACC и могут использовать Руководство по взаимозаменяемости базового масла API и Руководство по API для испытаний на вязкость в SAE (см. Приложения E и F).
Начиная с 1 октября 2010 года масла, прошедшие тесты для категории обслуживания API SN в пределах, указанных в таблице G-5 и надлежащим образом лицензированные API, могут отображать API Service SN в верхней части символа API.
До 1 октября 2010 года маркетологи нефти могут лицензировать масла API SN в качестве API SM. То есть вместо масла SM категории можно использовать масла с категорией SN. Но не наоборот.

Стандарт масел SN - краткая информация

Тип двигателя

Бензиновые двигатели

Применение

Все современные автомобили

Статус

Действующий стандарт

Рекомендации

Представлен в октябре 2010 года, разработанный для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений для поршней, более жесткого контроля осадка и совместимости уплотнений. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая производительность API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбокомпрессора, совместимостью системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до E85.

Наличие тестов

ДА

Год выпуска стандарта

2011

Тип

для бензиновых двигателей

Классификация масел API для бензиновых двигателей

В таблицах ниже приведены данные испытаний на различных тестах для масел стандарта SN по шкале API. Все данные взяты из официальной документации Американского института нефтепродуктов.


Общие характеристики стандарта SN

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измеренияПределы значений
Значение вязкостиSAE J300Все поддерживаемые, обычно SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30Установленные производителем
Пенообразование
  1. ASTM D892, Option A
  2. ASTM D6082, Option A
  1. Последовательность I, тенденция / стабильность
  2. Последовательность II, тенденция / стабильность
  3. Последовательность III, тенденция / стабильность
  4. Последовательность IV, тенденция / стабильность
  1. мл
  2. мл
  3. мл
  4. мл
  1. 10/0 макс
  2. 50/0 макс
  3. 10/0 макс
  4. 100/0 макс
EOFTASTM D6794Фильтрация % уменьшение расхода 50 макс.
EOWTTASTM D6795
  1. Фильтрация c 0.6% воды
  2. Фильтрация c 1% воды
  3. Фильтрация c 2% воды
  4. Фильтрация c 3% воды
  1. % уменьшения расхода
  2. % уменьшения расхода
  3. % уменьшения расхода
  4. % уменьшения расхода
  1. 50 макс.
  2. 50 макс.
  3. 50 макс.
  4. 50 макс.
Низкотемпературная устойчивость к перегреву для старого маслаASTM D4684MRV TP-1 Видимая вязкость и стойкость к выходуcP и Pa<60 000 сП без предела текучести
TEOST 33CASTM D7097Общий осадок при высокой температуреВес остатка, мг30 макс.
TEOST MHT ASTM D6335Общий осадок при высокой температуреВес остатка, мг35 макс.
Удержание эмульсииASTM D7563Масло, смешанное с 10% Вода и 10% E85 0?C и 25 ° C @ 24 часаОтсутствие разделения воды
Однородность и совместимостьASTM D6922 Совместимость масла Нет Пропуск
Индекс гелеобразования ASTM D5133 Сканирование вязкости по Бруклинскому полю, напряженияРасчетные12 макс.
Вотапливаемость
  1. ASTM D5800
  2. ASTM D6417
  1. Потери в результате испарения
  2. Имитированная дистилляция
  1. % при @ 250?C
  2. % при @ 371 ° С
  1. 15 макс.
  2. 10 макс.
Испытание ржавчины мячаASTM D6557Рейтинг ржавчины Среднее значение серого100 мин.
Совместимость с эластомерамиASTM D7216, Приложение A2
Полиакрилатная резина ACM-1 (SAE J2643)
  1. ASTM D471
  2. ASTM D2240
  3. ASTM D412
  1. Объем
  2. твердость
  3. Предел прочности
  1. % изменения
  2. ед.
  3. % изменения
  1. -5,9
  2. -10,10
  3. -40,40
Гидрированный нитрил HNBR-1 (SAE J2643)
  1. ASTM D471
  2. ASTM D2240
  3. ASTM D412
  1. Объем
  2. твердость
  3. Предел прочности
  1. % изменения
  2. ед.
  3. % изменения
  1. -5,1
  2. -10,5
  3. -20,15
Резина VMQ-1 (SAE J2643)
  1. ASTM D471
  2. ASTM D2240
  3. ASTM D412
  1. Объем
  2. твердость
  3. Предел прочности
  1. % изменения
  2. ед.
  3. % изменения
  1. -5,4
  2. -30,1
  3. -50,5
Фторуглеродная резина FKM-1 (SAE J2643)
  1. ASTM D471
  2. ASTM D2240
  3. ASTM D412
  1. Объем
  2. твердость
  3. Предел прочности
  1. % изменения
  2. ед.
  3. % изменения
  1. -2,3
  2. -6,6
  3. -65,10
Этилен-акриловая резина AEM-1 (SAE J2643)
  1. ASTM D471
  2. ASTM D2240
  3. ASTM D412
  1. Объем
  2. твердость
  3. Предел прочности
  1. % изменения
  2. ед.
  3. % изменения
  1. -5,3
  2. -20,1
  3. -30,30
фосфорASTM D4951Содержание фосфора% 0,06-0,08
сера ASTM D4951Содержание серы в SAE 0W и 5W % 0,5 макс.
сера ASTM D2622Содержание серы в SAE 10W% 0,6 макс.

Характеристики для двигателя стандарта SN

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измеренияПределы значений
Последовательность IIIG ASTM D7320
  1. Кинематическое увеличение вязкости
  2. Средневзвешенные поршневые отложения
  3. Средний износ лифта
  4. Горячие застрявшие кольца
  1. % @ 40 ° C после 100 часов
  2. merits
  3. микрон
  4. #
  1. 150 макс.
  2. 4,0 мин.
  3. 60 макс.
  4. нет
Последовательность IIIGBASTM D7320Удержание фосфора%79 мин.
Последовательность IVASTM D6891Средний кулачковый износ (7 позиций сред.) мкм90 макс
Последовательность VGASTM D6593
  1. Средний осадок двигателя
  2. Средний осадок качающейся крышки
  3. Средний лак поршневой юбки
  4. Средний лак двигателя
  5. Масляный фильтр
  6. Горячие заклинивающие кольца
  7. Холодные застрявшие кольца
  8. Засорение масляного кольца
  9. Масляный фильтр
  1. merits
  2. merits
  3. merits
  4. merits
  5. % площади
  6. #
  7. #
  8. % площади
  9. % площади
  1. 8,0 мин
  2. 8,3 мин
  3. 7.5 мин
  4. 8,9 мин
  5. 15 макс.
  6. нет
  7. ставка и отчет
  8. ставка и отчет
  9. ставка и отчет
Последовательность VIIIASTM D6709
  1. Потеря веса
  2. 10-кратная кинематическая вязкость
  1. мг
  2. cSt @ 100C
  1. 26 макс.
  2. См. в оригинале вязкости
Последовательность VID (Требуется для ILSAC GF-5и SN-RC)
  1. ASTM D7589 SAE 0W-20 и 5W-20 вязкости
  2. SAE 0W-30 и 5W-30
  3. SAE 10W-30 и все другие марки вязкости
  1. FEI SUM мин / FEI2 мин
  2. FEI SUM мин / FEI2 мин
  3. FEI SUM мин / FEI2 мин
  1. % FEI SUM /% FEI2
  2. % FEI SUM /% FEI2
  3. % FEI SUM /% FEI2
  1. 2,6 мин / 1,2 мин
  2. 1,9 мин / 0,9 мин
  3. 1,5 мин / 0,6 мин

Примеры масел стандарта SN


Другие стандарты API

СтандартСсылка
SJ-CDПодробнее
SJПодробнее
SEПодробнее
SLПодробнее
SMПодробнее
SGПодробнее
SFПодробнее

Комментарии

Возврат к списку

Комментарии

Заполните имя
Заполните комментарий