Онлайн подбор масла по автомобилю
Марка масла:
Марка ТС:
Модель ТС:

Расшифровка стандарта API SL

API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.

Категория обслуживания API SL была принята для использования при описании моторных масел, доступных в 2001 году. Эти масла используются для обслуживания, характерного для бензиновых двигателей в современных и более ранних легковых автомобилях, спортивных грузовиках, фургонах и легких грузовиках, рекомендуемые процедуры обслуживания.
Моторные масла, которые соответствуют обозначению категории обслуживания API Service SL (см. Приложение G), могут использоваться там, где рекомендованы категории обслуживания API SJ и более ранние S.
Моторные масла, соответствующие требованиям категории Service Service SL, были протестированы в соответствии с Кодексом ACC и могут использовать Руководство по взаимозаменяемости базового масла API и Руководство по API для испытаний на вязкость в SAE (см. Приложения E и F).
Моторные масла, соответствующие этим требованиям, могут отображать категорию обслуживания API SL в верхней части символа обслуживания API.

Стандарт масел SL - краткая информация

Тип двигателя

Бензиновые двигатели

Применение

Автомобили c 2001 года выпуска

Статус

Действующий стандарт

Наличие тестов

ДА

Год выпуска стандарта

2001

Связанные спецификации

ILSAC GF-3

Тип

для бензиновых двигателей

Классификация масел API для бензиновых двигателей

В таблицах ниже приведены данные испытаний на различных тестах для масел стандарта SL по шкале API. Все данные взяты из официальной документации Американского института нефтепродуктов.


Общие характеристики стандарта SL

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измеренияПределы значений
Значение вязкостиSAE J300Все поддерживаемые, обычно SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30Установленные производителем
ПенообразованиеASTM D892
  1. Последовательность I, тенденция / стабильность
  2. Последовательность II, тенденция / стабильность
  3. Последовательность III, тенденция / стабильность
  4. Последовательность IV, тенденция / стабильность
  1. мл
  2. мл
  3. мл
  4. мл
  1. 10/0 макс
  2. 50/0 макс
  3. 10/0 макс
  4. 100/0 макс
EOFTGM 9099P0,6% Вода - с сухим льдом -% снижение расхода потока % уменьшение расхода 50 макс.
EOWTTASTM D6794
  1. Фильтрация c 0.6% воды без сухого льда
  2. Фильтрация c 1% воды без сухого льда
  3. Фильтрация c 2% воды без сухого льда
  4. Фильтрация c 3% воды без сухого льда
  1. % уменьшения расхода
  2. % уменьшения расхода
  3. % уменьшения расхода
  4. % уменьшения расхода
  1. 50 макс.
  2. 50 макс.
  3. 50 макс.
  4. 50 макс.
TEOSTASTM D7097Общий осадокВес остатка, мгнет
TEOST MHT4 ASTM D7097Общий осадокВес остатка, мг45 макс
Однородность и совместимостьFTM STD 791CСовместимость масла Нет Пропуск
Индекс гелеобразования ASTM D5133 Сканирование вязкости по Бруклинскому полю, напряженияРасчетные12 макс.
Вотапливаемость
  1. ASTM D5800
  2. ASTM D6417
  1. Потери в результате испарения
  2. Имитированная дистилляция
  1. % при @ 250?C
  2. % при @ 371 ° С
  1. 15 макс.
  2. 10 макс.
Испытание ржавчины мячаASTM D6557Рейтинг ржавчины Среднее значение серого100 мин.
фосфорASTM D4951 или D5185Содержание фосфора% 0,1 макс.

Характеристики для двигателя стандарта SL

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измеренияПределы значений
Последовательность IIIF ASTM D1491
  1. % Увеличение вязкости в течение 60 часов, не более
  2. % Увеличение вязкости в течение 80 часов, не более
  3. Средний срок службы лакокрасочного покрытия, мин.
  4. Рейтинг взвешенных поршневых депозитов, мин.
  5. Смазка для кузовов плюс макс., Макс.
  6. Горячие застрявшие кольца
  7. Расход масла, макс.
  8. Низкотемпературная вязкость
  1. %
  2. %
  3. заслуги
  4. заслуги
  5. микрон
  6. #
  7. л
  8. сП
  1. нет
  2. 275
  3. 9 мин
  4. 4 мин
  5. 20 макс.
  6. нет
  7. 5.2 макс.
  8. нет
Последовательность IVASTM D6891Средняя износостойкость камерымкм120 макс
Последовательность VGASTM D6593
  1. Средний осадок двигателя, мин.
  2. Отстойник крышки качалки, мин.
  3. Средний лак для поршневой юбки, мин.
  4. Средний лак двигателя, мин.
  5. Засоривание масляного экрана, макс.
  6. Горячие заклинивающие кольца
  7. Холодные застрявшие кольца
  8. Масляный фильтр
  9. Засорение масляного кольца
  1. merits
  2. merits
  3. merits
  4. merits
  5. %
  6. #
  7. #
  8. %
  9. %
  1. 7.8 мин.
  2. 8,0 мин
  3. 7.5 мин
  4. 8,9 мин
  5. 20 макс.
  6. нет
  7. ставка и отчет
  8. ставка и отчет
  9. ставка и отчет
Последовательность VE (Только если масло Фосфор <0,08%)ASTM D5302
  1. Измерительный механизм
  2. Средний, макс.
  3. Максимум, не более
|мкм|мкм|127 макс|380 макс
Последовательность VIIIASTM D6709
  1. Потеря веса
  2. 10-кратная кинематическая вязкость
  1. мг
  2. cSt @ 100C
  1. 26.4 макс.
  2. См. в оригинале вязкости
Последовательность VIB (FEI1, используя только BC)
  1. ASTM D6837 SAE 0W-20 и 5W-20 вязкости
  2. ASTM D6837 SAE 0W-30 и 5W-30
  3. ASTM D6837 SAE 10W-30 и все другие марки вязкости
  1. FEI SUM мин / FEI2 мин
  2. FEI SUM мин / FEI2 мин
  3. FEI SUM мин / FEI2 мин
  1. % FEI SUM /% FEI2
  2. % FEI SUM /% FEI2
  3. % FEI SUM /% FEI2
  1. 2,0/1.6/- мин.
  2. 1,6/1.3/3.0 мин
  3. 0,9/0.6/1.6 мин

Примеры масел стандарта SL


Другие стандарты API

СтандартСсылка
SJ-CDПодробнее
SJПодробнее
SEПодробнее
SLПодробнее
SMПодробнее
SGПодробнее
SFПодробнее

Комментарии

Возврат к списку

Комментарии

Заполните имя
Заполните комментарий