Подбор масла по марке и модели авто
1.Выберите брэнд:
2.Выберите марку авто:
3.Выберите модель авто:

Трансмиссионные масла TOTACHI

Трансмиссионные масла TOTACHI применяются для уменьшения трения и защиты механизмов различного рода редукторов и коробок передач, как механических, так и автоматических. Трансмиссионые масла TOTACHI является специальной смазкой для передач и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и машинах. Механические редукторы и дифференциалы используют довольно вязкие гипоидные трансмиссионные масла по сравнению с моторными маслами, которую, в свою очередь и обеспечивают масла TOTACHI. Коробки передач не имеют масляного насоса, поэтому требуется высокая вязкость для распределения масла и его задержания на металлических поверхностях, так как только самая нижняя часть шестерни находится в масляном картере.

Каталог трансмиссионных масел TOTACHI

Фильтр
Основное применение
Все
Стандарт API
Все
Допуски производителей - список
Все
Марка
TOTACHI
Где применяется
Трансмиссионное масло
Тип продукта
Все
Вязкость по стандарту SAE
Все
Применимо для типов топлива
Все
Объем упаковки
Все
0
В наличии на складе
25401 99 руб
16934.00 00 руб
0
В наличии на складе
35283 99 руб
23522.00 00 руб
0
В наличии на складе
32400 99 руб
21600.00 00 руб
0
В наличии на складе
3038 99 руб
2025.00 00 руб
0
В наличии на складе
948 99 руб
632.00 00 руб
0
В наличии на складе
12576 99 руб
8384.00 00 руб
0
В наличии на складе
701 99 руб
467.00 00 руб
0
В наличии на складе
2601 99 руб
1734.00 00 руб
0
В наличии на складе
88125 99 руб
58750.00 00 руб
Далее

Товары 1 - 9 из 79
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Классификация трансмиссионных масел TOTACHI

Если вы не знаете какое масло TOTACHI идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло TOTACHI также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт TOTACHI. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.

Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала TOTACHI в качестве решения проблем в ненормальных условиях.

Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел TOTACHI.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость - часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
  • Добавки - Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.
Теперь разберем каждый из этих аспектов подробнее.

Вязкость трансмиссионных масел TOTACHI

Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.

Трансмиссионные масла TOTACHI в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости - это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и TOTACHI используют эти стандарты для классификации своих масел.

Классификация SAE

При классификации трансмиссионных масел TOTACHI по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел TOTACHI по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел TOTACHI обозначается двумя стандартами.

Стандарт SAE Кинематическая вязкость при 100 град. Температурный диапазон Подробнее
85W-90 11 Универсальное Подробнее
15W-50 5.6 Универсальное Подробнее
75W-85 4.1 Универсальное Подробнее
75W-140 4.1 Универсальное Подробнее
85W-140 11 Универсальное Подробнее
80W-140 7 Универсальное Подробнее
15W-30 5.6 Универсальное Подробнее
75W-80 4.1 Универсальное Подробнее
15W-40 5.6 Универсальное Подробнее
80W-85 7 Универсальное Подробнее
80W-90 7 Универсальное Подробнее
10W-60 4.1 Универсальное Подробнее
75W-90 4.1 Универсальное Подробнее
20W-30 5.6 Универсальное Подробнее
0W-20 3.8 Универсальное Подробнее
5W-30 3.8 Универсальное Подробнее
10W-40 4.1 Универсальное Подробнее
10W-30 4.1 Универсальное Подробнее
5W-60 3.8 Универсальное Подробнее
5W-20 3.8 Универсальное Подробнее

Классификация API

Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел TOTACHI вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.

Стандарт API Статус Год выпуска Расшифровка
GL-3 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-6 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-3+ нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-4 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-2 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-5 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-5 LS 1995 Действующий стандарт Расшифровка
MT-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-4+ 1995 Действующий стандарт Расшифровка

Как выбрать трансмиссионные масло TOTACHI

После того, как вы определились с вязкостью масла TOTACHI, самое время определиться с типом смазочного материала и наличием определенных присадок.В целом выделяют три типа добавок, это действует не только для трансмиссионных масел TOTACHI, но и для других марок. Типы добавок:

  • Смазочные материалы с защитой от ржавчины и окисления. Трансмиссионные масла с защитой от ржавчины TOTACHI обычно хорошо работают в условиях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пены. Такие масла были разработаны для использования в зацеплении, работающем при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).
  • Противоударные. Противоударные масла TOTACHI содержат специальные добавки, которые повышают их прочность пленки или несущую способность. Одно из преимуществ этих добавок заключается в том, что они не зависят от температуры, в отличие от соединений фосфора серы, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Другим потенциально отрицательным аспектом добавок фосфора серы является то, что они могут быть коррозионными для поверхностей машин, особенно при высоких температурах.
  • Смешанные. Смешанные трансмиссионные масла TOTACHI является третьим типом общего смазочного материала. В общем, смешанные масла смешиваются с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром), чтобы увеличить ее смазывающую способность и прочность пленки. Наиболее распространенным условием применения для этих трансмиссионных смазочных материалов TOTACHI является применение в червячных передач.

Поскольку нет стандартных рекомендаций, которые помогут сделать выбор к тем или иным добавкам, выбор является субъективным. Многие производители оборудования определяют требования к вязкости и оставиляют решение конечному пользователю. Другие предпочтут быть консервативными и явно указывают добавки к трансмиссионному маслу. Поэтому важно понимать общие условия, которые влияют на выбор добавок.

База трансмиссионных масел TOTACHI

Под базой трансмиссионных масел TOTACHI подразумевают основу на которой, делается то или иное трансмиссионное масло. Всего различают 3 основных типа:

  • Синтетические
  • Полусинтетические
  • Минеральные

Высококачественные минеральные базовые масла TOTACHI хорошо работают в большинстве применений. На самом деле минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости по давлению, чем обычные синтетические материалы, что позволяет увеличить толщину пленки при заданных рабочих вязкостях. Однако существуют ситуации, когда синтетические базовые масла ведут себя лучше.

Синтетические базы трансмиссионных масел обладают большей устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, с учетом расширенных интервалов обслуживания. Кроме того, синтетика TOTACHI лучше работает на машинах, подверженных низкой температуре окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низким температурам застывания.

Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты пригодными для более широкого диапазона температур окружающей среды, что исключает необходимость сезонных смен масла, как это было раньше. Некоторые синтетические материалы также могут обеспечить большую смазывающую способность, которая уменьшает трение в скользящих контактах.

Самые популярные трансмиссионные масла TOTACHI

Возврат к списку