Онлайн подбор масла по автомобилю
Марка масла:
Марка ТС:
Модель ТС:

Расшифровка стандарта API SM

API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.

Категория обслуживания API SM была принята для использования при описании моторных масел, доступных в 2004 году. Эти масла используются для обслуживания, характерного для бензиновых двигателей в современных и более ранних легковых автомобилях, спортивных, грузовых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках, рекомендуемые процедурой обслуживания.
Моторные масла, которые соответствуют обозначению категории обслуживания API (см. Приложение G), могут использоваться там, где рекомендованы категории обслуживания API SL и предыдущие S-категории.
Моторные масла, соответствующие назначению категории обслуживания API Service SM, были протестированы в соответствии с кодом ACC и могут использовать Руководство по взаимозаменяемости базового масла API и Руководство по API для испытаний на вязкость в SAE (см. Приложения E и F).

Стандарт масел SM - краткая информация

Тип двигателя

Бензиновые двигатели

Применение

Автомобили до 2010 года выпуска

Статус

Действующий стандарт

Наличие тестов

ДА

Год выпуска стандарта

2004

Связанные спецификации

ILSAC GF-4 по вязкости

Тип

для бензиновых двигателей

Классификация масел API для бензиновых двигателей

В таблицах ниже приведены данные испытаний на различных тестах для масел стандарта SM по шкале API. Все данные взяты из официальной документации Американского института нефтепродуктов.


Общие характеристики стандарта SM

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измеренияПределы значений
Значение вязкостиSAE J300Все поддерживаемые, обычно SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30Установленные производителем
Пенообразование
  1. ASTM D892, Option A
  2. ASTM D6082, Option A
  1. Последовательность I, тенденция / стабильность
  2. Последовательность II, тенденция / стабильность
  3. Последовательность III, тенденция / стабильность
  4. Последовательность IV, тенденция / стабильность
  1. мл
  2. мл
  3. мл
  4. мл
  1. 10/0 макс
  2. 50/0 макс
  3. 10/0 макс
  4. 100/0 макс
EOFTASTM D67950,6% Вода - с сухим льдом -% снижение расхода потока % уменьшение расхода 50 макс.
EOWTTASTM D6794
  1. Фильтрация c 0.6% воды
  2. Фильтрация c 1% воды
  3. Фильтрация c 2% воды
  4. Фильтрация c 3% воды
  1. % уменьшения расхода
  2. % уменьшения расхода
  3. % уменьшения расхода
  4. % уменьшения расхода
  1. 50 макс.
  2. 50 макс.
  3. 50 макс.
  4. 50 макс.
Низкотемпературная устойчивость к перегреву для старого маслаASTM D4684MRV TP-1 Видимая вязкость и стойкость к выходуcP и Pa<60 000 сП без предела текучести
TEOST MHT4 ASTM D7097Общий осадокВес остатка, мг35 макс.
Однородность и совместимостьASTM D6922 Совместимость масла Нет Пропуск
Индекс гелеобразования ASTM D5133 Сканирование вязкости по Бруклинскому полю, напряженияРасчетные12 макс.
Вотапливаемость
  1. ASTM D5800
  2. ASTM D6417
  1. Потери в результате испарения
  2. Имитированная дистилляция
  1. % при @ 250?C
  2. % при @ 371 ° С
  1. 15 макс.
  2. 10 макс.
Испытание ржавчины мячаASTM D6557Рейтинг ржавчины Среднее значение серого100 мин.
фосфорASTM D4951Содержание фосфора% 0,06-0,08
сера ASTM D4951Содержание серы в SAE 0W и 5W % 0,5 макс.
сера ASTM D2622Содержание серы в SAE 10W% 0,7 макс.

Характеристики для двигателя стандарта SM

ТребованиеТестСвойства методаЕдиницы измеренияПределы значений
Последовательность IIIG ASTM D7320
  1. Кинематическое увеличение вязкости
  2. Средневзвешенные поршневые отложения
  3. Средний износ лифта
  4. Горячие застрявшие кольца
  1. % @ 40 ° C после 100 часов
  2. merits
  3. микрон
  4. #
  1. 150 макс.
  2. 3,5 мин.
  3. 60 макс.
  4. нет
Последовательность IVAASTM D6891Средняя износостойкость камерымкм90 макс
Последовательность VGASTM D6593
  1. Средний осадок двигателя
  2. Осадок крышки качалки
  3. Средний лак поршневой юбки
  4. Средний лак двигателя
  5. Засорение масляного экрана
  6. Горячие застрявшие кольца
  7. Холодные застрявшие кольца
  8. Засорение масляного кольца
  9. Износ контактного штифта, цил. 8, сред.
  10. Увеличение кольцевого зазора, цил № 1 и № 8, сред.
  11. Масляный фильтр
  1. merits
  2. merits
  3. merits
  4. merits
  5. %
  6. #
  7. #
  8. %
  9. мкм
  10. мкм
  11. % площади
  1. 7.8 мин.
  2. 8,0 мин
  3. 7.5 мин
  4. 8,9 мин
  5. 20 макс.
  6. нет
  7. ставка и отчет
  8. ставка и отчет
  9. ставка и отчет
  10. ставка и отчет
  11. ставка и отчет
Последовательность VIIIASTM D6709
  1. Потеря веса
  2. 10-кратная кинематическая вязкость
  1. мг
  2. cSt @ 100C
  1. 26 макс.
  2. См. в оригинале вязкости
Последовательность VIB (Требуется только для ILSAC GF-4)
  1. ASTM D6837 SAE 0W-20 и 5W-20 вязкости
  2. ASTM D6837 SAE 0W-30 и 5W-30
  3. ASTM D6837 SAE 10W-30 и все другие марки вязкости
  1. FEI SUM мин / FEI2 мин
  2. FEI SUM мин / FEI2 мин
  3. FEI SUM мин / FEI2 мин
  1. % FEI SUM /% FEI2
  2. % FEI SUM /% FEI2
  3. % FEI SUM /% FEI2
  1. 2,3 мин / 2,0 мин
  2. 1,8 мин / 1,5 мин
  3. 1,1 мин / 0,8 мин

Примеры масел стандарта SM


Другие стандарты API

СтандартСсылка
SJ-CDПодробнее
SJПодробнее
SEПодробнее
SLПодробнее
SMПодробнее
SGПодробнее
SFПодробнее

Комментарии

Возврат к списку

Комментарии

Заполните имя
Заполните комментарий