Каталог масел
Finke Aviaticon

Трансмиссионные масла Finke Aviaticon

Трансмиссионные масла Finke Aviaticon применяются для уменьшения трения и защиты механизмов различного рода редукторов и коробок передач, как механических, так и автоматических. Трансмиссионые масла Finke Aviaticon является специальной смазкой для передач и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и машинах. Механические редукторы и дифференциалы используют довольно вязкие гипоидные трансмиссионные масла по сравнению с моторными маслами, которую, в свою очередь и обеспечивают масла Finke Aviaticon. Коробки передач не имеют масляного насоса, поэтому требуется высокая вязкость для распределения масла и его задержания на металлических поверхностях, так как только самая нижняя часть шестерни находится в масляном картере.

Каталог трансмиссионных масел Finke Aviaticon

Фильтр
Основное применение
Все
Стандарт API
Все
Допуски производителей - список
Все
Марка
Finke Aviaticon
Где применяется
Трансмиссионное масло
Тип продукта
Все
Вязкость по стандарту SAE
Все
Применимо для типов топлива
Все
Объем упаковки
Все

Товары 1 - 9 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Классификация трансмиссионных масел Finke Aviaticon

Если вы не знаете какое масло Finke Aviaticon идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло Finke Aviaticon также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт Finke Aviaticon. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.

Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала Finke Aviaticon в качестве решения проблем в ненормальных условиях.

Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел Finke Aviaticon.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость - часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
  • Добавки - Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.
Теперь разберем каждый из этих аспектов подробнее.

Вязкость трансмиссионных масел Finke Aviaticon

Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.

Трансмиссионные масла Finke Aviaticon в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости - это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и Finke Aviaticon используют эти стандарты для классификации своих масел.

Классификация SAE

При классификации трансмиссионных масел Finke Aviaticon по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел Finke Aviaticon по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел Finke Aviaticon обозначается двумя стандартами.

Стандарт SAE Кинематическая вязкость при 100 град. Температурный диапазон Подробнее
75W-85 4.1 Универсальное Подробнее
15W-50 5.6 Универсальное Подробнее
75W-140 4.1 Универсальное Подробнее
85W-90 11 Универсальное Подробнее
85W-140 11 Универсальное Подробнее
75W-80 4.1 Универсальное Подробнее
80W-140 7 Универсальное Подробнее
15W-30 5.6 Универсальное Подробнее
15W-40 5.6 Универсальное Подробнее
80W-85 7 Универсальное Подробнее
10W-60 4.1 Универсальное Подробнее
80W-90 7 Универсальное Подробнее
0W-20 3.8 Универсальное Подробнее
75W-90 4.1 Универсальное Подробнее
20W-30 5.6 Универсальное Подробнее
10W-40 4.1 Универсальное Подробнее
5W-30 3.8 Универсальное Подробнее
5W-60 3.8 Универсальное Подробнее
25W-40 9.3 Универсальное Подробнее
70W-140 4.1 Универсальное Подробнее

Классификация API

Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел Finke Aviaticon вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.

Стандарт API Статус Год выпуска Расшифровка
GL-5 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-5 LS 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-3+ нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-6 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-2 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-4+ 1995 Действующий стандарт Расшифровка
MT-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-4 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-3 нет информации Действующий стандарт Расшифровка

Как выбрать трансмиссионные масло Finke Aviaticon

После того, как вы определились с вязкостью масла Finke Aviaticon, самое время определиться с типом смазочного материала и наличием определенных присадок.В целом выделяют три типа добавок, это действует не только для трансмиссионных масел Finke Aviaticon, но и для других марок. Типы добавок:

  • Смазочные материалы с защитой от ржавчины и окисления. Трансмиссионные масла с защитой от ржавчины Finke Aviaticon обычно хорошо работают в условиях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пены. Такие масла были разработаны для использования в зацеплении, работающем при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).
  • Противоударные. Противоударные масла Finke Aviaticon содержат специальные добавки, которые повышают их прочность пленки или несущую способность. Одно из преимуществ этих добавок заключается в том, что они не зависят от температуры, в отличие от соединений фосфора серы, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Другим потенциально отрицательным аспектом добавок фосфора серы является то, что они могут быть коррозионными для поверхностей машин, особенно при высоких температурах.
  • Смешанные. Смешанные трансмиссионные масла Finke Aviaticon является третьим типом общего смазочного материала. В общем, смешанные масла смешиваются с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром), чтобы увеличить ее смазывающую способность и прочность пленки. Наиболее распространенным условием применения для этих трансмиссионных смазочных материалов Finke Aviaticon является применение в червячных передач.

Поскольку нет стандартных рекомендаций, которые помогут сделать выбор к тем или иным добавкам, выбор является субъективным. Многие производители оборудования определяют требования к вязкости и оставиляют решение конечному пользователю. Другие предпочтут быть консервативными и явно указывают добавки к трансмиссионному маслу. Поэтому важно понимать общие условия, которые влияют на выбор добавок.

База трансмиссионных масел Finke Aviaticon

Под базой трансмиссионных масел Finke Aviaticon подразумевают основу на которой, делается то или иное трансмиссионное масло. Всего различают 3 основных типа:

  • Синтетические
  • Полусинтетические
  • Минеральные

Высококачественные минеральные базовые масла Finke Aviaticon хорошо работают в большинстве применений. На самом деле минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости по давлению, чем обычные синтетические материалы, что позволяет увеличить толщину пленки при заданных рабочих вязкостях. Однако существуют ситуации, когда синтетические базовые масла ведут себя лучше.

Синтетические базы трансмиссионных масел обладают большей устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, с учетом расширенных интервалов обслуживания. Кроме того, синтетика Finke Aviaticon лучше работает на машинах, подверженных низкой температуре окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низким температурам застывания.

Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты пригодными для более широкого диапазона температур окружающей среды, что исключает необходимость сезонных смен масла, как это было раньше. Некоторые синтетические материалы также могут обеспечить большую смазывающую способность, которая уменьшает трение в скользящих контактах.

Самые популярные трансмиссионные масла Finke Aviaticon

Возврат к списку