Подбор масла по марке и модели авто
1.Выберите брэнд:
2.Выберите марку авто:
3.Выберите модель авто:

Расшифровка стандарта API CJ-4

API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.

Категория обслуживания API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных для соответствия стандартам 2010 года по выпуску внедорожных и нестандартных выхлопных газов уровня 4, а также для дизельных двигателей предыдущего года. Эти масла разработаны для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 500 частей на миллион (0,05 мас.%). Однако использование этих масел с серным топливом более 15 ч. / Млн (0,0015 мас.%) Может повлиять на долговечность и / или масляный срок службы отработавших газов.
Эти масла особенно эффективны при сохранении долговечности системы контроля выбросов, когда используются фильтры для твердых частиц и другие усовершенствованные системы последующей обработки. Оптимальная защита обеспечивается для контроля каталитического отравления, блокировки фильтра твердых частиц, износа двигателя, поршневых отложений, низкой и высокой температуры, свойств обработки сажи, окислительного утолщения, вспенивания и потери вязкости из-за сдвига.
Моторные масла, которые соответствуют стандарту API Service CJ-4, были протестированы в соответствии с Кодексом практики ACC и могут использовать Руководство по взаимозаменяемости базового масла API и Руководство по API для вязкости в SAE. Масла API CJ-4 превышают критерии производительности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, вызывающие эти категории обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 ppm, обратитесь к изготовителю двигателя за рекомендациями интервалов технического обслуживания. Маркетологи могут лицензировать продукты, отвечающие требованиям API CJ-4, как API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.

Стандарт масел CJ-4 - краткая информация

Тип двигателя

Дизельные двигатели

Применение

Автомобили после 2010 года выпуска

Статус

Действующий стандарт

Рекомендации

Представлен в 2006 году для высокоскоростных четырехтактных двигателей, предназначенных для соответствия стандартам по выбросам выхлопных газов 2007 года. Масла CJ-4 пригодны для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 500 частей на миллион (0,05 мас.%). Однако использование этих масел с серным топливом более 15 ч. / Млн (0,0015 мас.%) Может повлиять на выхлоп после долговечности системы обработки и / или интервала слива масла. Масла CJ-4 обеспечивают долговечность системы контроля выбросов, когда используются фильтры для твердых частиц и другие усовершенствованные системы после обработки. Оптимальная защита обеспечивается для контроля каталитического отравления, блокировки фильтра частиц, износа двигателя, поршневых отложений, низкой и высокой температуры, свойств обработки сажи, окислительного утолщения, вспенивания и потери вязкости из-за сдвига. Масла API CJ-4 превосходят характеристики API CI-4 с CI-4 PLUS, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, вызывающие эти категории обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 ppm, интервалы замены могут быть уменьшены. Обратитесь к производителю двигателя.

Наличие тестов

ДА

Год выпуска стандарта

2010

Тип

для дизельных двигателей

В таблицах ниже приведены данные испытаний на различных тестах для масел стандарта CJ-4 по шкале API. Все данные взяты из официальной документации Американского института нефтепродуктов.


Общие характеристики стандарта CJ-4

Требование Тест Свойства метода Единицы измерения Пределы значений
Значение вязкости SAE J300 Все поддерживаемые, обычно SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30 Установленные производителем
Коррозия при высокой температуре 135 град. ASTM D6594
  1. Медь, увеличение, использованного масла, макс.
  2. Количество свинца, использованного масла, макс.
  3. Медная полоса, макс.
  1. м.д.
  2. м.д.
  3. -
  1. 20
  2. 120
  3. 3
Вспенивание ASTM D892
  1. Пенообразование / осаждение, макс.
  2. Последовательность I
  3. Последовательность II
  4. Последовательность III
  1. %
  2. %
  3. %
  1. 10/0
  2. 20/0
  3. 10/0
Устойчивость к сдвигу ASTM D7109
  1. KV @ 100 C после 90 проходов для SAE XW-40, мин
  2. KV @ 100 C после 90 проходов для SAE XW-30, мин
  1. сСт
  2. сСт
  1. 12.5
  2. 9,3
Noack Вотапливаемость ASTM D5800
  1. Evap Loss @ 250 C, Vis Оценки, отличные от SAE 10W-30, макс
  2. Evap Loss @ 250 C, Vis Оценки SAE 10W-30, макс
  1. %
  2. %
  1. 13
  2. 15
Высокая температура/высокий сдвиг ASTM D4683 Вязкость @ 150 C, мин cP 3.5
Укороченное масло MRV ASTM D6896
  1. 180-часовой образец от Mack T-11 или T-11A
  2. Вязкость @ -20 C, не более
  3. Предел текучести
  1. cP
  2. Pa
  1. 25,000
  2. <35
Химические ограничения
  1. ASTM D874
  2. ASTM D4951
  3. ASTM D4951
  1. Сульфатная зола, не более
  2. Фосфор, макс.
  3. сера, Макс
  1. %
  2. %
  3. %
  1. 1,0
  2. 0,12
  3. 0,4
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) нитрил
  1. Изменение объема
  2. Твердость
  3. Предел прочности
  4. Удлинение
-
  1. +5 / -3
  2. +7 / -5
  3. +10 / -TMC1006
  4. +10 / -TMC1006
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) силиконовый
  1. Изменение объема
  2. Твердость
  3. Предел прочности
  4. Удлинение
-
  1. + TMC1006 / -3
  2. +5 / -TMC1006
  3. +10 / -45
  4. +20 / -30
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) полиакриловый
  1. Изменение объема
  2. Твердость
  3. Предел прочности
  4. Удлинение
-
  1. +5 / -3
  2. +8 / -5
  3. +18 / -15
  4. +10 / -35
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) FKM
  1. Изменение объема
  2. Твердость
  3. Предел прочности
  4. Удлинение
-
  1. +5 / -2
  2. +7 / -5
  3. +10 / -TMC1006
  4. +10 / -TMC1006
Совместимость уплотнений(ASTM D7216) Vamac G
  1. Изменение объема
  2. Твердость
  3. Предел прочности
  4. Удлинение
-
  1. +TMC1006 / -3
  2. +5 / -TMC1006
  3. +10 / -TMC1006
  4. +10 / -TMC1006

Характеристики для двигателя стандарта CJ-4

Требование Тест Свойства метода Единицы измерения 1 Тест 2 Тест 3 Тест
Mack T-11 ASTM D7156
  1. Soot @ 4cSt Inc, мин
  2. Soot @ 12cSt Inc, мин
  3. Soot @ 15cSt Inc, мин
  1. %
  2. %
  3. %
  1. 3.5
  2. 6.0
  3. 6.7
  1. 3.4
  2. 5.9
  3. 6.6
  1. 3.3
  2. 5.9
  3. 6.5
Mack T-12 ASTM D7422 Merits - 1000 1000 1000
Cummins ISB ASTM D7484
  1. Толкатель, макс.
  2. покрытие камеры, макс
  3. Потеря веса крейцкопфа
  1. мг
  2. микрон
  3. мг
  1. 100
  2. 55
  3. Оценить / отчет
  1. 108
  2. 59
  3. Оценить / отчет
  1. 112
  2. 61
  3. Оценить / отчет
Cummins ISM ASTM D7468
  1. Merits, мин.
  2. Верхнее кольцо потеря веса, мин.
  1. мг
  1. 1000
  2. 100
  1. 1000
  2. 100
  1. 1000
  2. 100
Caterpillar 1N ASTM D6750
  1. Top Land Heavy Carbon, max
  2. Top Groove Fill, max
  3. Взвешенные недостатки, не более
  4. Расход масла (0-252) ч, не более
  5. Сгибание кольца / лайнера
  1. %
  2. %
  3. merits
  4. г / м
  1. 3
  2. 20
  3. 286.2
  4. 0.139
  5. нет
  1. 4
  2. 23
  3. 311.7
  4. 0.139
  5. нет
  1. 5
  2. 25
  3. 323.0
  4. 0.139
  5. нет
Caterpillar C13 ASTM D7549
  1. Merits, мин.
  2. Горячие застрявшие кольца
  1. 1000
  2. нет
  1. 1000
  2. нет
  1. 1000
  2. нет
Аэрация моторного масла ASTM D6894 Аэрация масла объем, макс % 8.0 8.0 8.0
Подшипник ролика Wухо Тest ASTM D5966 Подшипник ролика Pin Wухо, максимальный мкм 7.6 8.4 9.1
Последовательность IIIF ASTM D6984 Вязкость Inc при EОT, макс. % 275 275 (MTAC) 275 (MTAC)

Примеры масел стандарта CJ-4


Другие стандарты API

Стандарт Ссылка
CD Подробнее
CJ-4 Подробнее
CH-4 Подробнее
CG-4 Подробнее
CF-2 Подробнее
CF Подробнее
CE Подробнее

Комментарии

Оценка:

Возврат к списку