Онлайн подбор масла по автомобилю
Марка масла:
Марка ТС:
Модель ТС:

Полусинтетические масла SRS

Полусинтетические или частично синтетические масла SRS представляют собой смесь минеральных и синтетических масел. Они обеспечивают лучшую производительность, защиту и экономию топлива, чем минеральные масла, но не настолько хороши, как полная синтетика. Таким образом полусинтетика SRS вобрала в себя хорошую цену от минералки и лучшие характеристики от синтетики. Также стоит отметить,что полусинтетические масла SRS намного более стабильны и менее чувствительны к перепадам температуры, по сравнению с минеральными. Нужно также сказать, что полусинтетика хорошо показывает себя в условиях повышенной нагрузки и высокой испаряемости. В общем это золотая середина между полностью синтетическими маслами и минеральными.

Каталог полусинтетических масел SRS

Ниже вы можете видеть каталог полусинтетических масел SRS, для задания дополнительных параметров, выберите их в фильтре. В данный момент в фильтре выбрана компания - SRS, и тип продукта - полусинтетические масла. Если Вам нужно посмотреть другие типы масел от компании SRS, то вы можете прейти к полному каталогу масел по ссылке выше.

Фильтр
Основное применение
Все
Стандарт API
Все
Допуски производителей - список
Все
Марка
SRS
Где применяется
Все
Тип продукта
Полусинтетические
Вязкость по стандарту SAE
Все
Применимо для типов топлива
Все
Объем упаковки
Все

Товары 1 - 9 из 14
Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Характеристики полусинтетических масел SRS

Ниже представлена небольшая статистика по полусинтетике SRS, эта информация дана лишь для ознакомления. Более точные характеристики вы найдете на детальных страницах товара.

ХарактеристикаЗначение
Страны производстваГермания
Применения полусинтетических масел SRSМоторное масло / Трансмиссионное масло
Вязкости масел SRS по SAE
  • 10W-40
  • 75W-90
Типы двигателей4х-тактный
Значение индекса вязкостиСреднее значение: 167
Максимум: 190
Минимум: 152
Температура вспышки, град.Среднее значение: 224
Максимум: 260
Минимум: 210
Вязкость кинематическая при 100°ССреднее значение: 12
Максимум: 13.9
Минимум: 7.4
Плотность минеральных масел SRS при +15 град.Среднее значение: 1
Максимум: 0.877
Минимум: 0.860
Испаряемость по НОАКСреднее значение: 13
Максимум: 12.8
Минимум: 12.8
ЗольностьСреднее значение:
Максимум: 1.83
Минимум: 1.25

Достоинства и недостатки полусинтетики SRS

Полусинтетические моторные масла представляют собой смеси обычных синтетических и «минеральных» масел, обычно содержащих не более 30% синтетического масла. Полусинтетическое масло SRS обладают способностью обеспечивать защиту двигателя при несколько более высоких температурах и довольно тяжелых нагрузках, и они не подвержены испарению, как типичные минеральные масла.

Масла из синтетических смесей SRS могут быть хорошим выбором для водителей, которые накладывают большие нагрузки на свой двигатель во время интенсивных ситуаций использования, таких как буксировка или бездорожье. Полусинтетика предназначена для использования многих преимуществ синтетического масла, таких как продление срока службы смазочных материалов и улучшенных показателей вязкости, и, как правило, ниже по стоимости, чем полное синтетическое масло. Первое полусинтетическое моторное масло было введено в 1966 году, то есть примерно через 50 лет после изобретения минеральных масел. Но уже тогда была и полная синтетика, ее использовали для самолетов.

Тепер давайте определим достоинства и недостатки полусинтетических масел SRS

Достоинства

  • Более низкая стоимость по сравнению с синтетикой SRS
  • Высокая стабильность характеристик даже при нагрузках
  • Повышенный срок службы по сравнению с минеральными маслами
  • Меньшее количество примесей
  • Высокий барьер испарения в сравнении с минеральными маслами

Недостатки

  • В сравнении с полностью синтетическим маслами, полусинтетика SRS проигрывает им практически по всем показателям. Полусинтетика менее технологична и не идет ни в какое сравнение с полной синтетикой.

Самые популярные полусинтетические масла SRS

Возврат к списку

Комментарии

Заполните имя
Заполните комментарий