Подбор масла по марке и модели авто
1.Выберите брэнд:
2.Выберите марку авто:
3.Выберите модель авто:

Расшифровка стандарта API GL-6

API - это Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали систему классификации услуг API для определения уровня производительности данного масла, не связанного в основном, с вязкостью масла. Требования API «S» для искрового зажигания (бензин) и «C» для сжатия зажигания (дизельное топливо) можно кратко описать следующим образом. Последние классификации API «S» и «C» обратно совместимы и подходят для использования вместо ранних классификаций.

Обозначение API GL-6 обозначает смазывающие вещества, предназначенные для зубчатых передач, разработанных с очень высоким смещением шестерни. Такие конструкции обычно требуют защиты от зубчатого зацепления, превышающего характеристики, обеспечиваемые трансмиссионными маслами API GL-5. Переход на более скромные сдвиги шестерни и устаревание оригинального испытательного оборудования и процедур API GL-6 значительно сократили коммерческое использование трансмиссионных смазок API GL-6.

Стандарт масел GL-6 - краткая информация

Тип двигателя

не используется в двигателях

Применение

Для гипоидных передач, работающих на высокой скорости с ударными нагрузками и больших крутящих моментов.

Статус

Действующий стандарт

Рекомендации

Признан устаревшим в 1995 году. API GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно соответствует самым строгим требованиям. Когда API GL-6 все еще использовался, он обозначил масла для очень тяжелых условий (высокие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).Они содержали до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.Однако в 2011 году по крайней мере одна компания предлагает новое масло API GL-6 на основе полиольного эфира, в основном для гоночных приложений.Приложение ограничено некоторыми типами ручных передач, но можно ожидать улучшения в BSFC около 5% в стандартных условиях погоды и вождения и до 15-20% в холодных экстремальных условиях (погодные условия в Арктике).

Трансмиссионные масла

Да

Год выпуска стандарта

нет информации

Тип

для трансмиссии и других передач

О трансмиссионных маслах

Трансмиссионное масло - это смазка, специально предназначенная для трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и других машинах. Он имеет более высокую вязкость, чтобы лучше защитить шестерни и обычно связан с сильным запахом серы. Высокая вязкость обеспечивает перенос смазки по всей зубчатой передаче. Это необходимо, так как устройства, нуждающиеся в этом тяжелом масле, не имеют насосов для перекачки масла только с частью самых нижних передач, залитых масляным картером. Это тяжелое масло может создать вязкое сопротивление, приводящее к неэффективности работы транспортного средства. Некоторые современные автоматические трансмиссии (встроенная трансмиссия и дифференциал) вообще не используют тяжелое масло, но смазывают гидравлической жидкостью с более низкой вязкостью, которая доступна под давлением внутри автоматической коробки передач.

Большинство смазочных материалов для механических коробок передач и дифференциалов - это гипоидные трансмиссионные масла. Они содержат добавки с экстремальным давлением (EP) и противоизносные присадки для преодоления скользящего действия гипоидных конических зубчатых колес.

EP-добавки, которые содержат фосфорно-сернистые соединения, являются коррозионными для желтых металлов, таких как медь и / или латунь, используемые в втулках и синхронизаторах; класс трансмиссионных масел GL1 не содержит никаких добавок EP и, таким образом, находит применение в приложениях, которые содержат детали из желтых металлов.

Другие стандарты API

Стандарт Ссылка
GL-1 Подробнее
GL-2 Подробнее
GL-3 Подробнее
GL-3+ Подробнее
GL-4 Подробнее
GL-4+ Подробнее
GL-5 Подробнее

Комментарии

Оценка:

Возврат к списку